С 21 по 25 ноября в рамках информационного тура «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург» Северную столицу посетили руководители 30 крупнейших туристских компаний Королевства Саудовской Аравии, Бахрейна, Иордании, Кувейта и Объединенных Арабских Эмиратов. Основная цель мероприятия – привлечение путешественников из этого региона в Санкт‑Петербург.
В программу мероприятия, организованного Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городским туристско-информационным бюро, вошли деловые встречи представителей ближневосточной туристской индустрии с петербургскими коллегами, инспекции ведущих отелей города и культурно-познавательные экскурсии.
В рамках культурной программы информационного тура в течение пяти дней гости посетили музей-макет «Петровская акватория», Исаакиевский собор, Государственный Эрмитаж, Юсуповский дворец, Михайловский театр оперы и балета, музей Фаберже, а также осмотрели некоторые объекты новой туристской географии.
В завершении тура ближневосточные друзья провели встречи со своими коллегами в здании Городского туристско-информационного бюро, где познакомились со структурой организации, основными проектами, смогли найти ответы на интересующие их вопросы, в частности - предложения по медицинскому туризму, получили справочные материалы и сувенирную продукцию.
Отметим, что Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга проводит активную маркетинговую политику по привлечению туристов из стран Большого Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и СНГ. К настоящему времени уже проведены роуд-шоу в Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Вьетнаме, Казахстане и Азербайджане. Также Северная столица была представлена на выставках в Гонконге, городах Индии и Вьетнама.
Ранее наш город посетили представители сферы туризма Индии, Турции, Вьетнама, Аргентины и Мексики. В ходе информационных туров им представлены возможности сферы гостеприимства Санкт‑Петербурга по размещению гостей, культурно-познавательные маршруты, основные событийные мероприятия, перспективы сотрудничества в наступившем зимнем сезоне и на будущий год.
Впечатления участников:
Алаа Камел Юсиф Хаддад, директор по развитию турфирмы из Иордании: «Планирую разработать туристскую программу в Петербург с конкретными предложениями, тем более - уже есть понимание, что в нее включить и с кем взаимодействовать. Я надеюсь, что вопрос с авиасообщением будет решен в ближайшее время».
Эссам Салем Заид, директор по продажам туристской компании из Саудовской Аравии: «Красивый город, интересная классическая архитектура. Благодаря приглашению на мероприятие я приехал в Санкт‑Петербург во второй раз и увидел значительные изменения в уровне сервиса, который может быть востребован нашей VIP-аудиторией. Понравилось разнообразное питание, особенно обширный выбор гриль-меню и морс! Планирую начинать формировать группы по направлениям: семейные и деловые поездки».
Махмуд Джафар Али Хусеин Салман, исполнительный директор турфирмы из Бахрейна: «Мероприятие очень интересное, мы его давно ждали, очень надеюсь, что таких мероприятий будет больше, - это поможет лучше раскрыть познавательный материал. А мы сможем лучше раскрыть возможности и туристский потенциал Санкт‑Петербурга для наших туристов. Благодарю за деловую часть программы – удалось собрать контакты потенциальных партнеров и узнать, что туроператоры Санкт‑Петербурга могут предложить».
Хиам Али, генеральный директор туристской компании из Кувейта: «Кувейтский турист очень любит новые направления, поэтому присутствие здесь для меня актуально. Я увидела прекрасный город Санкт‑Петербург и гостеприимных людей, мое личное представление о нем изменились в лучшую сторону. У нас очень значительный туристский потенциал – миллионы туристов отправляются в разные уголки мира. Очень важно, что российские туроператоры предлагают пакеты, надеемся начать работу с партнером, который будет организовывать туры для наших туристов под ключ».
Хакмат Абу Хармоч Махмуд, управляющий партнёр турфирмы из Объединенных Арабских Эмиратов: «Мероприятие очень полезно для меня и моих коллег, многие впервые побывали в России, смогли пообщаться и почувствовать, что такое русское гостеприимство. Наша организация работает на прием и отправку, специализируясь на VIP-сегменте. Мы уже начали отправлять туристов в Россию и хотели бы увеличить их количество. Аудитория, с которой мы работаем, - туристы, путешествующие по индивидуально организованной программе, и, как правило, не пользующиеся групповыми скидками и льготами. Для них важен высокий уровень сервиса, и у вас он соответствует ожиданиям наших клиентов».
Фото gov.spb.ru