Продажи отечественных напитков в первые недели акции "Дни российских вин" выросли на 30-50 процентов по сравнению с предыдущими периодами, рост спроса во многом связан с туристическим бумом в винодельческих регионах, сообщает Роскачество.
"В осенней акции принимают участие более 40 торговых сетей. Тенденцией этого года стал более активный рост продаж по сравнению с предыдущими периодами", — говорится в сообщении ведомства.
Эксперты связывают это с бумом внутреннего туризма в винодельческих регионах РФ этим летом. Замруководителя Роскачества Илья Лоевский отметил увеличение числа запросов на индивидуальные дегустации, VIP-туры по винодельням, эногастрономические ужины, посещение виноградников. В результате, по его словам, "потребительский опыт винных открытий и новых впечатлений, полученных в этом году в южных регионах, конвертируется в рост продаж вин России на полках супермаркетов".
Акция "Дни российских вин" www.ruswinedays.ru проводится дважды в год Минпромторгом РФ, Минсельхозом и Роскачеством при поддержке Россельхозбанка. В этом году она проходит в торговых сетях уже пятый раз с 12 октября по 22 ноября.
"На период акции ритейлеры расширяют ассортимент российского вина на полках, ориентируясь на бренд-лист вин из российского винограда, ежегодно составляемый Роскачеством. В этом году в него вошли более полутора тысяч наименований этого напитка из всех крупнейших винодельческих регионов страны", — сообщил Лоевский.