Россияне остались недовольны качеством сервиса на отечественных курортах

Во время новогодних каникул россияне, отдыхавшие внутри страны, чаще всего жаловались на низкий уровень сервиса и плохую инфраструктуру, сообщили «Известиям» в мониторинговом центре «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ) по итогам работы горячей линии по защите прав туристов.

«Более 61% жалоб российских туристов в эти праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры на отечественных курортах. На втором месте — порядка 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. На третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции», — рассказала руководитель центра, первый вице-президент РФМ Елена Сутормина.

В числе прочих проблем россияне указывали завышенные цены и трудности с возвратом средств за отмененные туры.

Всего с конца декабря на специальную горячую линию центра поступило на 27% жалоб больше, чем прошлой зимой.

«Чаще всего сообщения на горячую линию поступали с наиболее популярных у россиян зимних горнолыжных курортов Сочи и Кавказа, курортов Кавказских Минеральных Вод. Следом по количеству полученных жалоб идут московский регион и Санкт-Петербург. На четвертом и пятом месте соответственно находятся Калининград и Нижний Новгород», — отметила Сутормина.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 21, 2025 - 09:02

Наибольшим спросом среди россиян на период длинных выходных в честь Дня России в июне пользуются путешествия в Санкт-Петербург и Минск.

 

Апрель 18, 2025 - 06:27

Налоговые поступления, полученные за счет оказания услуг в сфере туризма в Карелии, за год увеличились почти на четверть, составив почти 0,5 млрд рублей. 

 

Апрель 16, 2025 - 19:26

Общее количество въезжающих:  Согласно статистическим данным, опубликованным на глобальном сайте JNTO, количество въезжающих иностранных граждан, посетивших Японию в марте 2025 года, составило 3 497 600 человек, что на 13,5% больше, чем в марте 2024 года (3 081 781 человек). 

 

Апрель 16, 2025 - 18:28

Аэропорт планирует запуск биометрии. Ранее сообщалось, что Минцифры совместно с Минтрансом прорабатывают возможность проведения эксперимента, который предусматривает регистрацию на рейс и сдачу багажа с последующим проходом в бизнес-зал и зону досмотра.