Ryanair обещает стать лучше

Исполнительный директор ирландского лоукостера Ryanair Майкл О'Лири заявил, что улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать, сообщает Reuters.

По словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.

19 сентября, по рейтингу журнала "Which?", уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. Клиенты Ryanair, среди прочего, жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми.

Ryanair, основанная в 1985 году, является крупнейшим в Европе лоукостером. Компания известна тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Россияне часто летают рейсами Ryanair из Финляндии.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание