Исполнительный директор ирландского лоукостера Ryanair Майкл О'Лири заявил, что улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать, сообщает Reuters.
По словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.
19 сентября, по рейтингу журнала "Which?", уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. Клиенты Ryanair, среди прочего, жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми.
Ryanair, основанная в 1985 году, является крупнейшим в Европе лоукостером. Компания известна тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Россияне часто летают рейсами Ryanair из Финляндии.