Рынок интернет путевок может возрасти в 2010 году на 30 %.

Рынок интернет-продаж туристических путевок в 2009 году вырос на 40%. Такие данные публикует Российский союз туриндустрии. По оценкам экспертов компании ChronoPay, ожидается, что в этом году рост составит еще примерно 30%. Вместе с тем, эксперты отмечают, что в России сложилась ситуация, когда потребители уже созрели к покупке путешествий с помощью глобальной сети, а турфирмы "не доросли" до предоставления подобного рода услуг. "При этом в западной туриндустрии ситуация складывается с точностью до наоборот. Если услугу покупки тура онлайн предлагают практически все зарубежные туроператоры, то у нас – единицы, да и то, в основном, ориентированные на зарубежного туриста", отмечают в ChronoPay. Так, среди предложений такого рода в интернете можно найти и поездку в Чернобыльскую зону и тур на космодром Байконур, но по популярным направлениям, вроде Турции, Египта, Греции – ни одного. "Многие туроператоры предпочитают идти по накатанному пути, продавая свои услуги через партнеров-посредников. А сайты, если они и есть, представляют собой просто интернет-визитку. В то время как установка платежной системы требует интеграции определенного программного обеспечения. Большинство туроператоров просто не знают, как это сделать, или предпочитают не тратиться на реализацию таких проектов", говорится в сообщении. Отметим, согласно подсчетам, себестоимость продажи в интернет составляет примерно 3-3,5%.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.