РЖД разрешает возврат электронных билетов через сайт

ОАО «РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании.

 

Как сообщает пресс-служба компании, услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через сайт РЖД с 19 ноября 2012 года. Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе «Личный кабинет». Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. «Необходимо отметить, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу», - подчеркивается в сообщении РЖД.

В компании отмечают, что в случае, если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). При этом в компании отметили, что услуга возврата электронных билетов на поезда «Сапсан», купленных пассажиром в сообщении «туда-обратно», пока остается недоступной на сайте ОАО «РЖД». Их возврат осуществляется в кассах.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 2, 2025 - 17:07

Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили ввести запрет на использование авиакомпаниями «овербукинга», то есть ситуации, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест на борту.

 

Июнь 1, 2025 - 20:46

Группа компаний «Астра Марин» открыла регулярное сообщение на паромной переправе «Желтая линия» в центре Санкт-Петербурга, сообщили в компании. 

 

Май 29, 2025 - 16:39
Международный бренд City Sightseeing стал одним из драйверов развития туристической привлекательности Санкт-Петербурга.

 

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».