РЖД разрешает возврат электронных билетов через сайт

ОАО «РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании.

 

Как сообщает пресс-служба компании, услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через сайт РЖД с 19 ноября 2012 года. Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе «Личный кабинет». Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. «Необходимо отметить, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу», - подчеркивается в сообщении РЖД.

В компании отмечают, что в случае, если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). При этом в компании отметили, что услуга возврата электронных билетов на поезда «Сапсан», купленных пассажиром в сообщении «туда-обратно», пока остается недоступной на сайте ОАО «РЖД». Их возврат осуществляется в кассах.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Июль 21, 2025 - 04:35

Впервые я столкнулась с фирменный поездом«Гранд Экспресс» в далеком уже 2005 году, когда появился этот первый в России частный поезд категории люкс.

 

Июль 13, 2025 - 09:42

Создание регулярного морского маршрута между Сухумом (Абхазия) и Сочи стало основной темой обсуждения в ходе выездного совещания с участием президента Абхазии Бадры Гунба, первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко и директора Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» Анны Фоменко.

 

Июль 12, 2025 - 13:52
Туристы и местные жители смогут ездить по маршруту Кингисепп – Петербург на новых автобусах, сообщили в пресс-службе администрации Ленинградской области.

 

Июль 7, 2025 - 17:14

Назначили дополнительные поезда между Москвой и Санкт-Петербургом.