S7 Airlines стала официальным партнером главного московского музыкального фестиваля Пикник «Афиши», который прошел 30 июля 2016 года в музее-заповеднике «Коломенское».
S7 Airlines традиционно поддерживает интересные и знаковые проекты в сфере культуры и искусства. Пикник «Афиши» – самый большой в Москве музыкальный фестиваль под открытым небом. Ожидается, что в этом году его посетило около 55 000 гостей. В Коломенском будут открыты три сцены и более 60 развлекательных площадок.
В рамках фестиваля S7 Airlines организует большую площадку со сценой Summer stage, развлекательные зоны Pool&Bar, Pack&Go, Catch&Fly и Play&Roll и разыграет семь миллионов бонусных миль S7 Priority. Новые и действующие участники программы лояльности смогут зачислить полученные на Пикнике «Афиши» мили на свой счет в S7 Priority и использовать их для оформления перелетов рейсами S7 Airlines и других авиакомпаний альянса oneworld, а также на повышение класса обслуживания до бизнеса. Потратить «призовые» мили можно будет сразу и на самом фестивале, обменяв их на мороженое или сувениры для путешествий и отдыха.
Гости площадки S7 Airlines смогут позагорать у бассейна1 и поучаствовать в подвижных играх и конкурсах, получая за это призовые мили: собрать огромный чемодан для путешествия за 60 секунд 2, поймать смайлы, прыгая на батуте3 или вывести из лабиринта робо-шарик, управляя им при помощи iPad4. Мили можно получать, публикуя фото с мероприятия в Instagram с хэштегом #S7milesforsmiles.
Чтобы стать участником конкурсов от S7 Airlines, гостю Пикника «Афиши» необходимо получить браслет с индивидуальным номером и временную карту программы лояльности S7 Priority у промо-персонала на стенде компании напротив Summer stage.
На сцене S7 Airlines (Summer stage) пройдут концерты Манижи, Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge и других музыкантов.