S7 Airlines провела обратный ребрендинг в “Сибирь”: это своего рода “ньюсджекинг”, то есть, привлечение внимания на фоне широко обсуждаемой общественностью темы. Внимание привлекают к проблеме лесных пожаров в Сибири: авиакомпания намерена собрать средства для посадки миллиона новых деревьев вместо уничтоженных огнем. Для этого в специальный фонд будет переводиться по 100 рублей с каждого проданного билета в Сибирь. Кроме того, можно и не лететь “Сибирью”, но все равно пожертвовать 100 рублей: на сайте есть специальная форма для сбора средств. Кроме денег можно также пожертвовать мили.
По итогам первого дня были собраны средства на 15 тысяч деревьев. Такими темпами на миллион будет накоплено примерно через два месяца. После этого авиакомпанию переименуют обратно в S7. Один из самолетов Airbus A320 будет летать в специальной “сибирской” ливрее.
S7 называлась “Сибирью” с 1992 по 2008 годы; ребрендингу предшествовало несколько авиакатастроф в начале 2000-х годов, впрочем, все они произошли из-за внешних факторов (украинская ракета, теракт и конструктивные недоработки Airbus A310). При этом юридически она так и называется “Сибирь” с дочерней ааиакомпанией “Глобус” и двумя сертификатами эксплуатанта. Под одним летают Airbus и Embraer, под другим Boeing 737. Обновленная зеленая ливрея, на базе которой нарисована “еловая”, была представлена в 2017 году.
Илья Шатилин
Фото frequentflyers.ru