Sabre впервые проведет полную цифровую трансформацию авиабизнеса

«Аэрофлот», Ethiopian Airlines и Etihad Airways стали партнерами Sabre по запуску новейшей цифровой платформы.

Корпорация Sabre, ведущий поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, запустил первую в отрасли цифровую коммерческую платформу для авиакомпаний Digital Airline Commercial Platform. «Аэрофлот», Ethiopian Airlines и Etihad Airways выступили в качестве партнеров по запуску этого решения.

Представленная в начале 2018 года платформа обеспечивает персонализированный ритейл полного цикла, помогая авиакомпаниям успешно распространять и продавать продукты через все точки взаимодействия с клиентами.

Digital Airline Commercial Platform является частью стратегической инициативы Sabre по переосмыслению подходов к туристическому бизнесу. Это единственная в отрасли платформа, позволяющая провести полную цифровую трансформацию бизнеса авиаперевозчиков за счет внедрения интеллектуального ритейла, который включает возможности динамического ценообразования, набор гибких и открытых API, сверхбыстрый функционал для совершения покупок и интуитивное мобильное рабочее пространство для агентов в аэропортах. Эти решения помогают авиакомпаниям предоставлять пассажирам уникальный сервис и максимизировать доходы.

«Развитие платформы Digital Airline Commercial Platform демонстрирует значительный прогресс в технологических возможностях для авиакомпаний, – отметил Дейв Ширк, президент Sabre Travel Solutions. – Это решение дает перевозчикам конкурентное преимущество, позволяя дифференцироваться на рынке и улучшить качество обслуживания с помощью передовых инструментов в ритейле.

Для успеха на современном динамичном рынке необходимы технологии, которые смогут расширить существующие границы. Наша коммерческая платформа призвана изменить бизнес авиаперевозок и открыть авиакомпаниям новые перспективы для развития».

Преимущества Digita Airline Commercial Platform уже оценили ключевые партнеры. Российская авиакомпания «Аэрофлот» и ведущий африканский перевозчик Ethiopian Airlines стали партнерами по запуску рабочего пространства Sabre Digital Workspace, которое позволяет предоставлять пассажирам персонализированный сервис в аэропортах с помощью мобильных устройств.

Это решение представляет собой полностью перепроектированный Sabre Interact Interface. Оно заменяет классический подход к регистрации пассажиров на стойках и позволяет повысить производительность агентов на 30% по сравнению с текущими показателями.

«Инвестиции в разработку новых технологий являются очень важной частью стратегии нашей авиакомпании для повышения уровня обслуживания пассажиров. Цифровые технологии Sabre будут способствовать реализации видения нашей авиакомпании как одной из самых инновационных и клиентоориентированных в мире, – отметил Илья Перевалов, директор департамента эксплуатации прикладных систем в «Аэрофлоте».

В современном цифровом мире клиенты ожидают, что мы предоставим им новый формат авиаперевозок. Как партнер по запуску цифрового рабочего пространства мы будем преобразовывать получаемый пассажирами опыт таким образом, чтобы их пребывание в аэропорту не вызывало у них стресс, а сервис становился бы более персонализированным и удобным, то есть мы сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать действительно цифровой авиакомпанией».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 28, 2024 - 20:38

 С 30 декабря по 8 января из Санкт-Петербурга увеличится количество полетов по популярным российским направлениям.

 

Декабрь 26, 2024 - 07:57

 Emirates приглашает путешественников из России окунуться в атмосферу новогодних и рождественских праздников на рейсах из городов России в Дубай в период с 24 декабря по 8 января с помощью традиционных блюд, праздничных фильмов и песен.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:57

Спрос на перелеты из России в столицу Японии Токио в 2024 году вырос в 4,4 раза, в город Ларнака на Кипре - в 4,1 раза, в Абу-Даби - в 4 раза по сравнению с годом ранее.

 

Декабрь 23, 2024 - 02:57

Роспотребнадзор совместно с Министерством транспорта РФ (https://t.me/Mintrans_Russia) подготовили памятку с разъяснением того, как действовать при задержке рейса.