Сайт Amadeus MyHelpDesk предстал в новом образе

Российская служба поддержки «Амадеус» представила новую версию сайта MyHelpDesk. Он существует уже более 2,5 лет и успел зарекомендовать себя в качестве полезного ресурса, облегчающего ежедневную работу агентов. Об основных задачах сайта и преимуществах новой версии рассказывает руководитель группы поддержки и обучения ООО «Амадеус – информационные технологии» Карина Сараджян (фото). – Карина, «Амадеус» трудно упрекнуть в том, что он не обеспечивает техническую поддержку своих агентов. Эта всегда считалось одной из главных задач компании. Чем вызвана необходимость реорганизации ресурса? – Появились новые технологии, индустриальные стандарты, особенно с приходом электронного билета. Это потребовало от агентов повышения квалификации и перехода на новый уровень обслуживания клиентов. На мой взгляд, роль службы поддержки заключается в том, чтобы помочь нашим партнерам адаптироваться к новым профессиональным требованиям, в том числе, используя возможности самообразования. Не так давно мы обновили программное обеспечение нашего call-центра. Благодаря объединению операторов HelpDesk по всей стране в единую систему телефонной связи смогли увеличить скорость и количество обрабатываемых звонков в службу поддержки и тем самым сократить время ожидания ответа. Но специфика работы агента зачастую требует более оперативной реакции, у него не всегда есть время на звонок в HelpDesk. Именно для таких случаев был разработан сайт MyHelpDesk. В новой версии ресурса мы собрали все материалы и инструменты, которые помогут агентам быстро решить возникшую проблему в любое время суток. 17-летний опыт работы «Амадеус» на российском рынке позволил нам выявить наиболее типичные ситуации и часто возникающие вопросы. Описание решений размещены на сайте в удобной доступной форме. Теперь вся необходимая агенту информация сосредоточена на одном ресурсе. Она разделена на две большие группы – поддержка и обучение, куда вошли уже хорошо знакомые нашим пользователям разделы «Обучающие курсы», «Учебные пособия», «Семинары» и, конечно, «База системных сообщений». Появились и новые полезные функции. – Если можно, чуть подробнее – как новая версия MyHelpDesk облегчит работу агента? – Мы постарались сделать сайт полезным, функциональным и удобным в работе. Прежде всего, хочу обратить внимание агентов на «Светофор», который появился на главной странице сайта. По цвету его сигналов всегда можно узнать о наличии либо отсутствии проблем в системе на текущий момент и последовать рекомендациям службы поддержки. Кроме того, здесь же, в «Архиве» будут храниться сведения обо всех зарегистрированных проблемах. В случае необходимости, например, в общении с авиакомпанией, агент может самостоятельно получить точные данные о выявленных трудностях в определенный период. Значительной переработке подверглась система поиска. У агентов появилась возможность быстро найти нужную информацию, используя опции базового или расширенного поиска, включая раздел «Новости», заголовки учебных пособий, «Советы», «Системные сообщения». Еще одна новинка – «Журнал заявок». После регистрации в «Личном кабинете» пользователь получит право просматривать перечень и статус выполнения заявок, которые были созданы им на сайте и отправлены в группу поддержки. Всегда быть в курсе событий поможет «Доска объявлений». Здесь копируется лента новостей с сайта www.amadeus.ru. – А надо ли теперь отслеживать информацию на обоих сайтах или она синхронизирована? – Для агентов по сути ничего не меняется. Оба сайта существуют независимо друг от друга и каждый из них выполняет свою задачу. MyHelpDesk предоставляет всю информацию по обучению и поддержке пользователей системы «Амадеус», а сайт Amadeus.ru остается своего рода визитной карточкой компании «Амадеус – информационные технологии» с описанием направлений деятельности и предлагаемых решений для тревел-агентств. Кроме того, отдельный ресурс MyAmadeus уже несколько лет существенно облегчает и автоматизирует процедуру заказа терминалов и дополнительных продуктов к системе «Амадеус». На сайтах есть ссылки для прямых переходов с ресурса на ресурс, что обеспечивает быстрый доступ к нужной информации. Конечно, работа над развитием MyHelpDesk не остановится. Мы и дальше будем совершенствовать инструменты дистанционной поддержки наших клиентов. И здесь для нас очень важна обратная связь. С помощью специальной формы на MyHelpDesk наши партнеры могут отправить свой отзыв о работе группы поддержки и собственно сайта. Мы уверены, что это поможет сделать нашу работу с агентами более эффективной.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.