Call-центр авиакомпании "Трансаэро", пассажиры которой на данный момент пытаются вернуть средства за несовершенные полеты, после 17.00 мск перестал работать.
Сегодня после 17.00 мск перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также не работает сервис на сайте "Трансаэро" по проверке статуса рейсов.
По данным источника РИА Новости, знакомого с ситуацией, системный интегратор "Ай-Теко", который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании "Трансаэро" из-за долгов в размере 50 миллионов рублей.
Для "Аэрофлота", который решает проблемы с перевозкой пассажиров "Трансаэро", ситуация оказалась неожиданной. "Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании "Трансаэро", так как все текущие платежи ("Трансаэро" — ред.) "Аэрофлотом" оплачивались", — сообщил РИА Новости официальный представитель "Аэрофлота".
Источник, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября "Аэрофлот" заплатил за данные услуги около 23 миллионов рублей.
На данный момент до 15 декабря должны быть перевезены порядка 80 тысяч пассажиров обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро". Сегодня появилась информация о смене поставленного "Аэрофлотом" генерального директора Дмитрия Сапрыкина на другого представителя менеджмента "Трансаэро" — бывшего летного директора компании Валерия Зайцева.
http://ria.ru/economy/20151027/1309133138.html#ixzz3pwFSn3JG