Петербуржцы уже планируют, как они проведут майские праздники. Кто-то поедет за границу, кто-то отправится в путешествие по России, а довольная большая часть горожан проведет свои выходные за городом и на дачах.
Нужные для загородного отдыха товары можно приобрети по дороге, где и расположены гипермаркеты ОБИ. Кстати, в этом году в Санкт-Петербурге магазины ждет полное обновление. Ремоделинг магазинов станет одним из приоритетов компании в 2019 году.
«Прошедший год стал для ОБИ очень успешным. В течение последних 12 месяцев по региону Санкт-Петербург мы наблюдаем стабильный двузначный рост. Мы уверенно чувствуем себя на российском рынке, который остается для компании ключевым и приоритетным направлением. Но мы не останавливаемся на достигнутом и ищем различные возможности для дальнейшего развития, одной из которых является обновление магазинов. Начиная с 2017 года, мы модернизировали часть московских и региональных гипермаркетов, а в 2019 году уделим особое внимание ремоделингу в Санкт-Петербурге. И начали с ОБИ Лахта — первого магазина в регионе, который был открыт в 2006 году», — рассказал Артур Кутритц, операционный директор ОБИ Россия.
Он отметил, что компания реализует проект на собственные средства, которые рассчитывает окупить в течение двух лет. В целом инвестиции, направленные на ремоделинг всех гипермаркетов ОБИ в России, составят десятки миллионов евро.
В ОБИ Лахта была оптимизирована площадь отделов и их расположение, теперь они представлены в более логичной последовательности, что делает путь покупателя более удобным и рациональным. Перестройка затронула не только торговый зал, но и все технические и инженерные системы магазина. Для презентации новых коллекций заменили часть торгового оборудования и построили шоу-румы с готовыми дизайнерскими решениями для ванных комнат.
До конца 2019 года ремоделинг завершится в ОБИ Пулково и ОБИ Космонавтов, далее полное обновление ждет ОБИ Дыбенко и ОБИ Парнас. В модернизированных гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге будут реализованы самые современные решения на рынке товаров для ремонта. В них будут сочетаться вдохновляющая атмосфера, готовые идеи, удобный процесс покупки и широкий ассортимент, подобранный с учетом новейших трендов в дизайне интерьера и потребностей покупателей. Согласно новой концепции, особое внимание уделяется обслуживанию покупателей: увеличено количество сотрудников сервисных центров, расширена зона работы с онлайн-заказами и сервисом «Закажи и забери».
«Интернет-торговля составляет важную часть бизнеса ОБИ, при этом доля онлайн-продаж неуклонно растет. Существенная часть интернет-заказов приходится на Санкт-Петербург, где у нас работают пять гипермаркетов, и Ленинградскую область. Онлайн-продажи в Санкт-Петербурге показывают впечатляющие темпы роста. В этом году мы продолжим развивать этот канал, делая акцент на удобстве покупателя, расширении предложения на сайте, использовании новых способов коммуникации», — отметил Артур Кутритц.
Он добавил, что покупатели в Северной столице очень рационально относятся к расходам и отдают предпочтение магазинам, в которых есть программы лояльности. Поэтому в прошлом году компания запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу «ОБИ Клуб», у которой нет аналогов на DIY-рынке города. С осени 2018 года к ней уже присоединились более 500 тысяч участников.
Владимирова Елена
Фото Владимирова Елена