Самолет Хельсинки - Петербург вернулся в аэропорт из-за удара молнии

Самолет Finnair, летевший в Петербург, 8 апреля вернулся в Хельсинки из-за удара молнии.

Двигатели воздушного судна, заявили в пресс-службе,  ни при чем (ранее сообщалось, что именно это стало причиной возврата борта в финский аэропорт).

Как говорится в официальном заявлении авиаперевозчика, 8 апреля рейс AY165, следовавший по маршруту Хельсинки – Петербург, был вынужден вернуться в аэропорт Хельсинки-Вантаа в связи с форс-мажорными обстоятельствами: в самолет ударила молния.

«Ни один из 40 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал, – заверили в аэропорту. – Рейс AY166 Санкт-Петербург – Хельсинки, который должен был выполняться тем же самым самолетом, был отменен, а все его пассажиры были пересажены на другие рейсы».

Борт, в который ударила молния, отправили на полный техосмотр.

«Finnair подчеркивает, что его двигатели были в полном порядке как перед вылетом, так и в течение всего полета», – заявили в компании.

http://www.fontanka.ru/2016/04/11/107/

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».