Самолеты в аэропорту Сантандера теперь сажают с помощью спутника

Аэропорт Сантандера Parayas первым в Испании начал использовать для посадок самолетов европейскую спутниковую навигационную систему EGNOS, которая, по мнению специалистов в области аэронавтики, «обещает более высокий уровень безопасности, чем используемые сейчас приборы и установки радиоконтроля, размещенные на земле».

По свидетельству экспертов компании, обслуживающей большинство испанских аэропортов AENA, космическая система «не только надежна, но и экономичнее наземной, остается только оснастить соответствующим оборудованием все авиалайнеры, приземляющиеся в пиренейских портах».

EGNOS начали использовать в режиме испытания, как дублирующее средство, еще два с половиной года назад – девять испанских пунктов слежения за движением самолетов производили поиск и расчет наиболее экономичной воздушной линии между точками взлета и посадки.

Как сообщает информационный портал hosteltur.com со ссылкой на Государственное агентство воздушной безопасности (AESA), система EGNOS позволяет определять высоту лайнера над поверхностью земли с точностью до 2 метров (ныне существующие наземные радары – до 10 в лучшем случае). Кроме того, приборы космической навигации требуют менее интенсивного излучения сигнала, что уменьшает их отрицательное воздействие на окружающую среду.

Планируется, что на обслуживание EGNOS, сервисом которой уже пользуются Великобритания, Франция, Гермния, Италия, Португалия и Швейцария, в первом семестре 2014 года перейдут аэропорты Севильи, Валенсии и Альмерии.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.