Самолёты российских авиакомпаний вовсе не старше, чем остальных

После катастрофы в аэропорту Казани возникло много споров о том, что отечественный парк самолётов устарел и российским пассажирам приходится летать на старых судах, прошедших через огромное количество рук. Но какой возраст российского авиапарка и как он выглядит в сравнении с остальными авиакомпаниями мира?

Согласно данным airfleets.net, средний возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот» составляет всего лишь 4,6 года. Для сравнения у Lufthansa – 12,2 года, у KLM – 10,1 года, у British Airways – 13,2 года, но их обгоняет «Трансаэро», где средний возраст лайнеров – 15,5 года.

В Америке тоже не всё так гладко. В авиакомпании American средний возраст самолётов – 14,7 года, в Delta -13,8 года, в United – 12,7 года, а в Us Airways – 12.2 года, но зато в Jetblue – всего 3,2 года.

Средний возраст самолётов авиакомпании «Татарстан» составляет – 12,7 года, даже лучше, чем у «Британских авиалиний» или «Дельты».

Согласно исследованиям Hawker Beechcraft Corporation (HBC), проведённым в 2012 году, европейский авиапарк коммерческих лайнеров имел средний возраст 13 лет и более чем 17% или 788 самолётов, были старше 30 лет. На тот момент самый старый авиационный парк был в Швеции, где средний возраст коммерческих лайнеров составлял 20 лет, а почти треть парка 32%, была старше 30 лет. В Германии, которая может похвастаться самым большим флотом в Европе, имея 753 самолёта – 17% от европейского авиапарка, средний возраст самолётов составлял в 2012 году 14 лет, а 15% флота – 114 лайнеров, были старше 30 лет.

Цифры статистики наводят на мысли о том, что дело не в старых самолётах, а в уровне квалификации пилотов и качестве обслуживания лайнеров.

Средний возраст самолётов в различных авиакомпаниях мира:
Jetblue – 3,2
Аэрофлот – 4,6
AirAsia – 4.6
Etihad Airways – 5
Qatar Airways – 5.2
Jetstar – 5.2
Ryanair – 5.3
Garuda – 5.6
Emirates – 6.3
THY Turkish Airlines – 6.6
Air China – 6.9
Malaysia Airlines – 7.5
Air India – 8.7
Alitalia – 8.9
Iberia – 9
Korean Air – 9.3
Qantas – 9.4
Сибирь – S-7 – 9.7
Japan Airlines – 9.7
Air France – 10.2
Finnair – 10.2
SAS – 10.6
«Ред вингс» - 10,7
Egyptair – 10.8
Thai Airways – 11.2
«Якутия» - 11,3
«Уральские авиалинии» - 12,1
Lufthansa – 12,2
Us Airways – 12.2
Татарстан – 12,7
United – 12,7
British Airways – 13,2
Air Canada – 13.6
Delta – 13.8
Колавиа – 14,2
American – 14.7
Трансаэро – 15.5
Pakistan International Airlines – 16.9
Ютэйр – 19,7
ВИМ-авиа – 21,4
Норд-авиа – 21,9

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.