Ирландская авиакомпания-лоукостер Ryanair сообщила о том, что в скором времени будет размещать рекламу на обшивке самолета. Стоит отметить, что компания уже приобрела скандальную известность за счет своей политики тотальной экономии буквально на всем.
Не так давно перевозчик сообщал, что собирается взимать дополнительную плату с пассажиров за пользование туалетом, также всерьёз рассматривалась возможность уплотнения количества пассажиров в салоне за счет появления стоячих мест. Теперь же Ryanair превратит свои лайнеры рекламные площадки, уподобившись московским маршруткам.
Ryanair уже выбрала четыре места на своих самолетах, на которых будет располагаться реклама. Логотип авиакомпании, по заверению пресс-службы компании, останется в хвостовой части самолета. По мнению владельцев бюджетного перевозчика, столь экзотичное решение будет положительно воспринято со стороны туристов, выбирающих Ryanair и понимающих, что в связи с новым «дизайном» авиапарка компании, цены на перевозки могут опять значительно снизиться.
Кроме того, представители компании заявили, что гордятся тем, что их самолеты являются «самым большим и самым дешёвым носителем наружной рекламы». Примечательно, что подобная идея далеко не нова. Так, авиаперевозчик Air New Zealand уже имел опыт размещения рекламы фильма «Хоббит» на своих самолетах.