Самотуристы и самопроблемы. Интернет-ресурсы продолжают завоевывать туротрасль

Трэвел-агрегатор Kayak запустил русскую версию на Kayak.ru и перенаправляет туда посетителей Kayak.com, определяемых по IP-адресам как российские пользователи. Ресурс ничего не продает, а только ищет и сортирует предложения по авиабилетам и отелям в удобной для посетителей сайта форме, предлагает подписку на обновления по заданным параметрам и так далее. Сейчас поисковик Kayak.ru использует билетную базу Onetwotrip, Ozon, Trip, Tripsta и данные от авиакомпаний. По отельной базе используются сервисы Agoda, Booking, Easytobook, Otel и др. Это очередная иллюстрация, подтверждающая тезис, что Интернет все активнее участвует в переделе туррынка. У набирающего в последнее время обороты «самотуризма» появляется больше технических возможностей. Действительно, в Сети можно найти более дешевые предложения от отелей и перевозчиков.

Но все не так гладко и просто. Из самого свежего: британское Управление по недобросовестной торговле обнаружило, что владелец Holiday Inn из группы Inter Continental Hotels Group объединилась с Booking.com и Expedia для того, чтобы ограничить скидки для потребителей. Бизнес, как говорится, есть бизнес. Виктор Леонтьев, гендиректор «Ван Борк», полагает, что интернет-ресурсы не стоит воспринимать как некую угрозу рынку. «Нет ничего идеального. Иногда люди, не очень разобравшись с системой, после самостоятельного бронирования сталкиваются с неприятными сюрпризами, например невозможностью сделать визу», – пояснил г-н Леонтьев. Эксперт добавил, что не всегда получается забронировать дополнительные сервисы: трансфер, экскурсии. Кроме того, непросто, а иногда вообще невозможно забронировать номера в конкретных отелях высокого уровня с небольшим номерным фондом где-нибудь на популярных курортах, например на Мальдивах. «В том, что турист информирован о стоимости составляющих тура, нет ничего страшного. Это позволяет ему сориентироваться: что выгоднее бронировать самостоятельно, а что – в турпакете», – считает г-н Леонтьев. Кроме того, открытая ценовая политика способствует росту взаимного доверия: турфирму воспринимают не как инструмент вытягивания денег, а как партнера по организации отдыха.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.