Японцы – мастера продумывать детали. Особенно, когда дело касается сервиса. Все родители хорошо знают, как бывает непросто путешествовать с детьми. Это и внезапный плач, капризы, нежелание сидеть на руках или стоять в длинных очередях. Путешествие с ребёнком может вызвать стресс и усталость, поэтому молодые родители иногда склонны просто оставить ребёнка с дедушкой или бабушкой.
Например, в токийском аэропорту Ханэда детки – самые желанные гости! Для семей с детьми (а также беременных, пожилых и пассажиров с ограниченными возможностями) здесь есть специальная... нет, не стойка – стоять здесь как раз не нужно.
Авиакомпания Japan Airlines продумала даже больше, чем на два шага вперёд, и открыла лаунж JAL Smile Support, доступный для пассажиров всех классов. Здесь родители с детьми могут, сидя в креслах, без очереди зарегистрироваться и сдать багаж на любой рейс авиакомпании. Рядом – отдельный коридор на личный досмотр. Тут же можно оформить услугу сопровождения для самостоятельно путешествующего ребёнка.
Подробнее о JAL Smile Support – на сайте авиакомпании
Фото visitjapan.ru