Самый важный пассажир! По Японии – с детьми

Японцы – мастера продумывать детали. Особенно, когда дело касается сервиса. Все родители хорошо знают, как бывает непросто путешествовать с детьми. Это и внезапный плач, капризы, нежелание сидеть на руках или стоять в длинных очередях. Путешествие с ребёнком может вызвать стресс и усталость, поэтому молодые родители иногда склонны просто оставить ребёнка с дедушкой или бабушкой.

Например, в токийском аэропорту Ханэда детки – самые желанные гости! Для семей с детьми (а также беременных, пожилых и пассажиров с ограниченными возможностями) здесь есть специальная... нет, не стойка – стоять здесь как раз не нужно.

Авиакомпания Japan Airlines продумала даже больше, чем на два шага вперёд, и открыла лаунж JAL Smile Support, доступный для пассажиров всех классов. Здесь родители с детьми могут, сидя в креслах, без очереди зарегистрироваться и сдать багаж на любой рейс авиакомпании. Рядом – отдельный коридор на личный досмотр. Тут же можно оформить услугу сопровождения для самостоятельно путешествующего ребёнка.

Подробнее о JAL Smile Support – на сайте авиакомпании

Фото visitjapan.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 18, 2025 - 20:15

Авиакомпания Smartavia запускает с 6 августа прямые рейсы Петербург-Геленджик. 

 

Июль 14, 2025 - 09:25

Российские авиакомпании «Азимут» и «ИрАэро» получили разрешения на выполнение регулярных международных рейсов из Сочи в Объединенные Арабские Эмираты.

 

Июль 8, 2025 - 05:39
7 июля 2025 г. авиакомпания Israir официально объявила о возобновлении в августе 2025 г. полетов в Сочи после нескольких лет перерыва.