Самый важный пассажир! По Японии – с детьми

Японцы – мастера продумывать детали. Особенно, когда дело касается сервиса. Все родители хорошо знают, как бывает непросто путешествовать с детьми. Это и внезапный плач, капризы, нежелание сидеть на руках или стоять в длинных очередях. Путешествие с ребёнком может вызвать стресс и усталость, поэтому молодые родители иногда склонны просто оставить ребёнка с дедушкой или бабушкой.

Например, в токийском аэропорту Ханэда детки – самые желанные гости! Для семей с детьми (а также беременных, пожилых и пассажиров с ограниченными возможностями) здесь есть специальная... нет, не стойка – стоять здесь как раз не нужно.

Авиакомпания Japan Airlines продумала даже больше, чем на два шага вперёд, и открыла лаунж JAL Smile Support, доступный для пассажиров всех классов. Здесь родители с детьми могут, сидя в креслах, без очереди зарегистрироваться и сдать багаж на любой рейс авиакомпании. Рядом – отдельный коридор на личный досмотр. Тут же можно оформить услугу сопровождения для самостоятельно путешествующего ребёнка.

Подробнее о JAL Smile Support – на сайте авиакомпании

Фото visitjapan.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 14, 2025 - 07:15

Авиакомпания Etihad Airways запустила летнюю глобальную распродажу билетов. 

 

Май 12, 2025 - 06:38

Авиакомпании Emirates и flydubai установили новый рекорд: свыше 5 млн пассажиров воспользовались их совместной маршрутной сетью за последний год. 

 

Май 11, 2025 - 05:52

Российские авиакомпании выполняют рейсы в Дели и на Гоа, облетая временно закрытое воздушное пространство Индии, сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации. 

 

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту