В Санкт-Петербурге создан единый формат качества услуг, предоставляемых в базовом аэропорту авиакомпании Аэрофлот

Единое пространство качества обслуживания пассажиров «России». «Россия» (Группа Аэрофлот) приступила к обслуживанию пассажиров всех собственных рейсов из Пулково, что создает единый формат качества услуг, предоставляемых в базовом аэропорту авиакомпании в Санкт-Петербурге.

Теперь перевозчик обслуживает самостоятельно рейсы не только по внутрироссийским маршрутам, но и по международным направлениям из Северной столицы.

Это значительное событие представляет собой шаг вперед в обеспечении высшего стандарта обслуживания как пассажиров «России», так и Группы Аэрофлот, путешествующих транзитом через Санкт-Петербург. Работники авиакомпании по наземному обеспечению перевозок приступили к регистрации, контролю посадки на рейсы и высадки прилетевших пассажиров, а также обслуживанию детей, путешествующих без сопровождения.

«Россия» гордится своими амбициями и постоянно стремится к улучшению опыта путешествий пассажиров. Авиакомпания самостоятельно обслуживает свои рейсы для обеспечения более тесного контроля над качеством предоставляемых услуг. Также зачастую это экономически более эффективно, что позволяет сокращать издержки перевозчика, а значит предлагать рынку перелеты по более низкой стоимости.

Ранее работниками департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Россия» осуществлялось обслуживание только рейсов по стране. На международных рейсах и чартерах наземный персонал перевозчика выполнял только представительские функции, остальные услуги предоставлялись сотрудниками обслуживающей компании ООО «ВВСС».

«Россия» в начале ноября оснастила стойки регистрации в аэропорту Пулково устройствами по приему платежей за дополнительные услуги. Благодаря запуску сервиса «мобильная касса» пассажиры, вылетающие из Санкт-Петербурга, не обращаясь в кассы авиакомпании, могут оплатить сверхнормативный багаж, предоставление мест Space+ и повышение класса обслуживания.

Фото rossiya-airlines.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.