Единое пространство качества обслуживания пассажиров «России». «Россия» (Группа Аэрофлот) приступила к обслуживанию пассажиров всех собственных рейсов из Пулково, что создает единый формат качества услуг, предоставляемых в базовом аэропорту авиакомпании в Санкт-Петербурге.
Теперь перевозчик обслуживает самостоятельно рейсы не только по внутрироссийским маршрутам, но и по международным направлениям из Северной столицы.
Это значительное событие представляет собой шаг вперед в обеспечении высшего стандарта обслуживания как пассажиров «России», так и Группы Аэрофлот, путешествующих транзитом через Санкт-Петербург. Работники авиакомпании по наземному обеспечению перевозок приступили к регистрации, контролю посадки на рейсы и высадки прилетевших пассажиров, а также обслуживанию детей, путешествующих без сопровождения.
«Россия» гордится своими амбициями и постоянно стремится к улучшению опыта путешествий пассажиров. Авиакомпания самостоятельно обслуживает свои рейсы для обеспечения более тесного контроля над качеством предоставляемых услуг. Также зачастую это экономически более эффективно, что позволяет сокращать издержки перевозчика, а значит предлагать рынку перелеты по более низкой стоимости.
Ранее работниками департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Россия» осуществлялось обслуживание только рейсов по стране. На международных рейсах и чартерах наземный персонал перевозчика выполнял только представительские функции, остальные услуги предоставлялись сотрудниками обслуживающей компании ООО «ВВСС».
«Россия» в начале ноября оснастила стойки регистрации в аэропорту Пулково устройствами по приему платежей за дополнительные услуги. Благодаря запуску сервиса «мобильная касса» пассажиры, вылетающие из Санкт-Петербурга, не обращаясь в кассы авиакомпании, могут оплатить сверхнормативный багаж, предоставление мест Space+ и повышение класса обслуживания.
Фото rossiya-airlines.com