В рамках глобального расширения, проект My Destination, который охватывает более сотни направлений в 60 странах мира, запустил в Санкт-Петербурге новую версию своего сайта www.MyDestination.com/StPetersburg.
По мнению директора MyDestination в Санкт-Петербурге Тима Стэнли, бывшая столица русских царей известна в мире уникальной атмосферой, каналами и мостами, архитектурными ансамблями, и роскошными дворцами и музеями, и принимает 5 миллионов посетителей каждый год. Но это также современный, динамичный, шумный город с модными ночными клубами, эклектичными ресторанами, яркими событиями, фестивалями, такими, как «Белые ночи», интересными спортивными традициями и т. д. Всегда есть что-то новое, что можно обнаружить в Санкт-Петербурге - это действительно одна из крупнейших мировых культурных столиц. Все это теперь будет отражено на MyDestination.
Тим Стэнли считает, что благодаря порталу My Destination туристический бизнес Санкт-Петербурга получит серьезное подспорье в привлечении международных туристов, которые доверяют этому мировому бренду. Сеть сайтов My Destination (их около 100 по всему миру) привлекла 10 миллионов посетителей в 2011 году, и уже в 2012 году намерена привлечь 12-13 миллионов. Фишка бренда My Destination - мультимедийное представление местных достопримечательностей и привлекательных особенностей в виде качественных фото, панорамных виртуальных туров, роликов, клипов и.т.п.
My Destination - глобальный ресурс путешествий, приведенный в действие разнообразными сообществами локальных экспертов в разных странах и городах, обеспечивающих уникальные информационные поводы, статьи, отзывы, мнения, комментарии. Созданный в 2006 году Нилом Уоллером и Джеймсом Стрит портал My Destination охватывает все основные континенты планеты и базируется в штаб-квартирах в Лондоне, Лос-Анджелесе и Марбелья.