В Санто-Доминго делают акцент на MICE-туризме

Ассоциации отелей и туризма Доминиканской Республики (ASONAHORES) обнародовала данные исследования, по результатам которого стало известно, что бизнес-туризм и участие в конференциях занимают второе место в списке целей поездки, которые называют иностранные туристы, прибывающие в Доминикану.

Страна принимает все больше MICE-туристов, а столица Доминиканы становится центром этой ниши. Именно поэтому за последние несколько лет в городе возросло количество новых отельных проектов и реконструкция уже существующих.

 

В 2015 году для участия в конференциях и бизнес-мероприятиях в Доминикану прибыло 98 тысяч человек, а в реконструкцию отелей Санто-Доминго было инвестировано около 70 миллионов долларов США.

Реконструкция на данном этапе коснулась отеля Jaragua Reinassance сети Marriott, инвестиции в которую составили примерно 40 млн. долларов США. Также обновляется отель El Embajador сети Occidental с инвестициями в 5 млн. долларов США и отель Sheraton (бывший Magna 365) с инвестициями в 20 млн. долларов США.
 

В настоящее время в столице ведется строительство отеля Real InterContinental, номерной фонд которого составит 227 комнат. Инвестиции в отель превысили 100 млн. долларов США, рядом с Real InterContinental также скоро появится конференц-центр.

 

Кроме того, в феврале началось строительство второго в Доминикане отеля Hard Rock Hotel & Casino Santo Domingo, вложения в который составили 50 миллионов долларов США. Отель будет располагать 400 номерами на 42 этажах.

 

Другие новости по теме «»