В конце августа в столице Доминиканской Республики распахнул свои двери JW Marriott – первый отель этой марки в Доминикане.По словам участников проекта, JW Marriott, строительство которого обошлось инвесторам в 55 миллионов долларов, является уникальным в своем роде и не имеет аналогов в доминиканской столице.
Отель предлагает гостям услуги первоклассного качества: 150 современных, комфортабельных номеров, рестораны высокой кухни, первый в стране «парящий в воздухе» бар. Кроме того, в одном здании с отелем расположены магазины таких люксовых марок, как Cartier, CarolinaHerrera, LouisVuitton, Brioni и SalvatoreFerragamo.
Новый отель занимает 8 этажей торгового и бизнес-центраBlueMall, расположенного на проспекте Уинстона Черчилля. Помимо стандартных номеров отель предлагает 6 сьютов, а также президентский и представительскийлюкс. Владельцы подчеркивают, что целевая аудитория JW Marriott – это, прежде всего, бизнесмены. К услугам гостей высокоскоростной беспроводной интернет в каждом номере, конференц-залы вместимостью до 300 человек.
Президент Marriott International в Латинской Америке и Карибском регионеГрег Смит в своем выступлении отметил, что Доминикана продолжает оставаться наиболее привлекательным туристическим направлением на Карибахи приоритетной страной для корпорации.
Marriott International, Inc. является одним из лидеров мирового гостиничного бизнеса. В активы компании входит 4 000 отелей в 78 странах мира.