В Санто-Доминго открылся отель JW Marriott

В конце августа в столице Доминиканской Республики распахнул свои двери JW Marriott – первый отель этой марки в Доминикане.По словам участников проекта, JW Marriott, строительство которого обошлось инвесторам в 55 миллионов долларов, является уникальным в своем роде и не имеет аналогов в доминиканской столице. 

Отель предлагает гостям услуги первоклассного качества: 150 современных, комфортабельных номеров, рестораны высокой кухни, первый в стране «парящий в воздухе» бар. Кроме того, в одном здании с отелем расположены магазины таких люксовых марок, как Cartier, CarolinaHerrera, LouisVuitton, Brioni и SalvatoreFerragamo.

Новый отель занимает 8 этажей торгового и бизнес-центраBlueMall, расположенного на проспекте Уинстона Черчилля. Помимо стандартных номеров отель предлагает 6 сьютов, а также президентский и представительскийлюкс.  Владельцы подчеркивают, что целевая аудитория JW Marriott – это, прежде всего, бизнесмены. К услугам гостей высокоскоростной беспроводной интернет в каждом номере, конференц-залы вместимостью до 300 человек.

Президент Marriott International в Латинской Америке и Карибском регионеГрег Смит в своем выступлении отметил, что Доминикана продолжает оставаться наиболее привлекательным туристическим направлением на Карибахи приоритетной страной для корпорации.

Marriott International, Inc. является одним из лидеров мирового гостиничного бизнеса. В активы компании входит 4 000 отелей в 78 странах мира.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 11, 2025 - 06:36

На создание курортной и гостиничной инфраструктуры в СЗФО планируется направить более 775 млрд инвестиций до 2030 года, развитие туризма позволит привлекать больше путешественников в регионы, сообщила заместитель полпреда президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева.

 

Июль 8, 2025 - 03:24

Получатели субсидий на возведение модульных гостиниц за три года построили в российских регионах 9784 номера, 80% от их планового количества.

 

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.