"Сапсаны" удвоят раньше срока

Сдвоенные "Сапсаны", состоящие из 20 вагонов, начнут курсировать между Петербургом и Москвой на два месяца раньше, чем планировалось изначально: в августе, а не в октябре 2014 года. Соответствующее решение обусловлено повышенным спросом на скоростное сообщение между двумя городами, объясняют в Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.

Как сообщил вчера заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения (входит в структуру РЖД) Евгений Косарев, первый сдвоенный состав "Сапсана" (одну пару) планируется запустить между Москвой и Петербургом с 1 августа текущего года. Далее в этом же месяце начнет курсировать еще один состав.

"Мы планируем уже в августе попробовать поехать сдвоенными поездами "Сапсан". Скорее всего, это будут поезда N 153 и N 160 (уходят с Московского вокзала в Петербурге в 7:00 и с Ленинградского вокзала в Москве в 13:45 соответственно. — "Ъ"). Все новые поезда уже прошли испытания. Думаю, что все будет устойчиво работать", — рассказал он, добавив, что еще две пары сдвоенных составов планируется запустить в 2015 году.

Ранее господин Косарев сообщал, что первые парные поезда начнут движение между Петербургом и Москвой в октябре 2014 года. Перенос запуска на два месяца раньше запланированного срока представитель Северо-Западной дирекции скоростного сообщения объяснил возрастающим спросом пассажиров линии Москва — Петербург.

В частности, с начала года "Сапсан" перевез более 879,4 тыс. пассажиров, при этом заполняемость поездов составляет практически 100%, а пассажиры жалуются на постоянную нехватку дешевых билетов, особенно в пятницу и воскресенье, отметил господин Косарев. "Невостребованными остаются места первого класса, которые очень дорого стоят, а места второго класса выкупаются полностью", — подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что двусоставные поезда будут включать в себя 20 вагонов (каждый поезд, как и уже существующие "Сапсаны", будет состоять из десяти вагонов. — "Ъ"). Сдвоенные "Сапсаны" состоят из двух сцепленных между собой поездов, каждый из которых рассчитан на 604 пассажира. По данным "Ъ", стоимость одного нового двусоставного поезда превышает €30 млн. Кроме того, в планы РЖД также для сдвоенного режима входит модернизация уже существующих восьми поездов "Сапсан". Стоимость переоборудования одного состава, включающего полную разборку лобовой части поезда, может составить €5 млн, завершатся работы к концу 2015 года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.

 

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.