Сборы "Голодных Игр" в Таиланде возрасли благодаря антирекламе

Как показывает практика, любая реклама хороша. Это утверждение, безусловно, применимо и к премьере фильма «Голодные игры. Сойка-пересмешница часть I» в Таиланде.

За первый день показов фильм собрал в тайском прокате 13,6 миллионов батов, что на 20% больше по сравнению с предыдущим фильмом «Голодные игры и вспыхнет пламя».

Во многом такому успеху тайские кинотеатры обязаны движению против военного правительства, выбравшему жест из фильма в качестве своего символа. Салют из трех пальцев в Таиланде влечет за собой последующий арест и длительные разбирательства, однако активистов это не пугает. В течение последней недели в различных провинциях страны от юга до севера прошли точечные аресты, которые лишь мотивировали публику обратить больше внимания на «Голодные игры».

Напомним, ряд кинотеатров Таиланда, в частности Apex вовсе отменили премьеру фильма, таким образом, лишь подогрев интерес аудитории и усилив накал страстей среди антиправительственных активистов. Как утверждает руководство кинотеатров, отмена произошла из-за опасений массовых протестов по время показа.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР).