По мнению вице-премьера, нормальными перевозчиками являются только десять авиакомпаний, а остальные «живопырки» — где постоянно толкутся пассажиры, вечно стоит шум и гремят скандалы. Интересно, что еще несколько лет назад власти России озвучивали желание оставить пять-шесть крупных перевозчиков и сократить остальных. О том, как это отзовется на цене авиабилетов, говорить не стоит. Пример исчезновения с маршрутов Калининград — Москва и Калининград — Санкт-Петербург «КД-авиа» ясно показал, цены на перелет взлетают в два-три раза. Об этом в четверг, 25 ноября, пишет РБК. В тоже время, в правительстве Калининградской области продолжают обсуждать создание новой авиакомпании. «Мы работаем над этим. Встречаемся с возможными инвесторами, ведём переговору», — заявил на прошедшей в понедельник пресс-конференции министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов. — Губернатор поставил задачу, поэтому мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что справимся». Стоит отметить, что в июне этого года инициативная группа бывших сотрудников обанкротившейся компании «КД авиа» заявили, что работают над концепцией регионального перевозчика. По замыслу АНО «Новый мир», жители Калининградской области смогут купить акции новой авиакомпании. В августе этого года руководитель некоммерческой организации Александр Шацкий сообщил, что организаторы проекта хотели бы видеть в качестве акционеров 10-15 тысяч человек, жителей Калининграда и области и других граждан России.