Сергей Канаев: «Время Шарджи пришло»

После почти шестилетнего перерыва эмират Шарджа возобновляет деятельность своего туристического офиса в России. Директором по продаже и маркетингу Управления по развитию туризма Шарджи станет Сергей Канаев, возглавлявший до этого представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая. «Более 20 лет я проработал на Дубай, но в значительной мере это была работа на продвижение ОАЭ в целом. Многие зачастую обращались к нам с вопросами по всем эмиратам. И свой переход я в какой-то степени вижу, как продолжение этой работы», – сообщил корреспонденту RATA-news г-н Канаев.

Управление по развитию туризма эмирата провело тендер, который выиграла компания Travel Media. «Предыдущее представительство было не очень заметным на рынке. Теперь же я надеюсь, что Шарджа будет представлена значительно шире и активнее. Тем более, именно сейчас ситуация на рынке складывается для Шарджи благоприятно. Если сравнивать с Дубаем, Шарджа смотрится привлекательнее, как более экономичное направление, что оценят многие россияне», – считает он.

Оба эмирата находятся рядом друг с другом, и все блага, которые получает турист, отдыхая в Дубае, – солнце, море, песчаные пляжи – есть и в Шардже. Там нет особенных развлечений, которые предлагает Дубай, но именно за счет этого эмират больше подходит для спокойного семейного отдыха с детьми.

Сергей Канаев уверен, что даже если в ближайшее время откроют Египет, который можно рассматривать как прямого конкурента Шарджи, у эмирата есть хорошая перспектива в ближайшие год-два заметно увеличить поток российских туристов. «Официально я заступаю в должность с 1 февраля, но настоящая работа начнется только после более подробного знакомства с этим эмиратом. Раньше я не рассматривал его в контексте продвижения, поэтому надо освежить впечатления, поговорить с руководством, обсудить множество первоочередных вопросов для выработки оптимального плана действий», – подчеркнул он. По его словам, представительство Шарджи в Москве также будет работать с рынками бывших советских республик от Прибалтики до Средней Азии. У Шарджи здесь довольно высокий потенциал, особенно, в странах Средней Азии. И, конечно же, выход Шарджи на российский рынок активизирует турпоток из регионов.

«Начать надо с формирования спроса, а будет спрос – дальше можно ставить вопрос и о чартерных рейсах. Сейчас в Шарджу летает фактически только национальный перевозчик Air Arabia, с началом кризиса сокративший количество полетов в Россию. В ближайшее время я планирую встречу с представителями авиакомпании, чтобы понять их стратегию и внести свои предложения по географии полетов», – говорит г-н Канаев.

У Шарджи есть свои преимущества и в сегменте MICE-туризма. Здесь все располагает к спокойной рабочей обстановке, не отвлекающей людей от основного процесса, так что успех различным мероприятиям, особенно конференциям, семинарам и обучающим программам обеспечен. «Как видите, Шарджа может многое предложить российским туристам», – резюмировал Сергей Канаев.

Фото ratanews.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Март 18, 2025 - 09:09

Соревнование пройдет впервые с 17 по 23 мая 2025 года в Санкт-Петербурге. В Чемпионате Мира примут участие команды молодых специалистов-геологов и студентов из дружественных стран со всего мира.

 

Март 18, 2025 - 04:03

В Петербурге с 22 по 30 марта пройдёт фестиваль «Детские дни». В каникулы программа развернётся на 44 культурных площадках. 

 

Март 17, 2025 - 20:22

20 марта (ЧЕТВЕРГ) в 16.00 в галерее «Общество поощрения художеств» (ул. Шпалерная, 35) состоится открытие трех выставок!

 

Март 17, 2025 - 19:15

Студия KIONFILM и кинокомпания Team Films совместно с телеканалом НТВ сообщают о начале съемок в Ленинградской области сериала «Тоннель» — криминальном триллере о событиях на границе с Финляндией с Елизаветой Боярской в главной роли.