Заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев принял участие в работе круглого стола на тему «Средства повышения туристического имиджа города», прошедшего 15 июля в Общественной палате Российской Федерации по инициативе представительства Правительства Ивановской области в городе Москве.
Мероприятие было организовано с целью активного обмена информацией и мнениями, систематизации опыта, а также поиска путей решения проблем в сфере развития внутреннего туризма и гостиничного хозяйства регионов России.
Участники круглого стола обсудили вопросы формирования туристического имиджа города, взаимодействия государственной власти и бизнеса при его моделировании, а также влияние туристического имиджа на инвестиционную привлекательность территории.
В рамках мероприятия Сергей Корнеев рассказал, что в России сложилась уникальная ситуация: граждане хотят отдыхать на родине и заново открывать свою страну. Высокий спрос на российский отдых, по его словам, обусловлен ростом патриотизма и некоторой пресыщенностью стандартизированным пляжным досугом популярных зарубежных направлений.
«Сравнивая многие культурные и природные достопримечательности, мы поняли, что ничем не уступаем западным странам. Перед Новым годом мы провели опрос среди населения, по результатам которого выяснилось, что огромное количество людей хочет провести новогодние праздники, путешествуя по России, но они не знают, куда поехать. В рамках маркетинговой политики Ростуризма мы хотим сформировать спрос», - отметил Сергей Корнеев.
По мнению замглавы Ростуризма, привлечению туристов из-за рубежа может способствовать событийный туризм. Его возможности колоссальны, что доказывает туристский эффект от саммита глав государств и правительств «Большой восьмерки» 2006 года в Санкт-Петербурге (повысил показатель въездного туризма на 20%), и Олимпиада 2014 года в Сочи.
В круглом столе также приняли участие представители Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы, представительств субъектов Российской Федерации в Москве, образовательных учреждений в сфере туризма, а также туристского бизнеса и другие.