Руководитель Комитета по туризму и гостиничномуц хозяйству города Москвы Сергей Шпилько выступит на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий» с докладом «Формирование бренда и продвижение Москвы как туристской дестинации на внутреннем и внешнем рынках». Этим летом правительство РФ утвердило федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 гг.». Ожидается, что ее реализаци позволит за 8 лет увеличить въездной поток туристов в 6 раз, а количество отдыхающих из России в 1,5 раза. Как создать положительный имидж регионов России путем продвижения ее культурно-рекреационного потенциала? Об этом пойдет речь на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий».
На конференции также выступят заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Надежда Назина,руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков, представители Минэкономразвития, Минрегионразвития, Роспатента и другие эксперты.
К участию в конференции приглашаются руководители исполнительной власти субъектов РФ, департаментов регионального развития и маркетинга администраций областей, отделов маркетинга и туризма городских администраций, туроператоры по внутреннему туризму, представители дизайнерских бюро, журналисты.
Конференция состоится 22 сентября 2011 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Для участия необходима предварительная регистрация.