На сервисе Eviterra аннулированы уже шесть тысяч авиабилетов

Уже более шести тысяч авиабилетов аннулированы на ресурсе eviterra из-за конфликта с оператором по продаже билетов. Пассажиры, чьи билеты вдруг "исчезли", в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег.

 "Эвитерра Трэвел", которой принадлежит ресурс по бронированию, ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января, говорится в сообщении компании. Дело в том, что call-центр компании (+7 495 660-35-20), который обычно работает без выходных с 10:00 до 20:00 по московскому времени, ушел на каникулы до 8 января. И по всем вопросам - бронирования, оплаты, обмена и возврата билетов - просят обращаться на электронную почту operator@eviterra.com. И в случае обмена или возврата нужно написать номер бронирования в письме. Причем процедура расчета обменов и возвратов в некоторых случаях может занять несколько дней.

 

В самый разгар новогодних каникул партнер "Эвитерра Трэвел" по продажам АВИА ЦЕНТР начал аннулировать проданные через сайт eviterra авиабилеты. По словам сотрудников агентства АВИА ЦЕНТР, которое занимается подключением операторов по продаже билетов практически ко всем системам бронирования, используемым на территории России, билеты аннулированы из-за финансового конфликта с "Эвитерра Трэвел". Но причем тут пассажиры, которые купили услугу перевозки, а не продвижения услуги по распространению билетов?

 

Агентству уже направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры, и на вечер 5 января "АВИА ЦЕНТР" согласился приостановить дальнейшее аннулирование билетов. Теперь пассажирам стоит звонить напрямую на горячую линию авиакомпании, билет которой они приобрели, и узнавать, есть ли их договор на перевозку в их базе данных.

 

Что касается агентств по продаже билетов, то по своду правил, который существует в России, в рамках Транспортной лизинговой палаты аккредитованное агентство может иметь от одного до нескольких аккредитованных в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте пунктов продажи (офисов), а также аккредитованных интернет-пунктов продажи. Любое аккредитованное агентство и его пункты продажи, в том числе интернет, идентифицируются в автоматизированных системах бронирования. Это позволяет производить формирование фаилов о продажах для авиакомпании. В том случае, если агентству (пункту продажи) закрыта продажа/возврат в центр автоматизированного билетооформления, то в единую сеть передачи данных автоматизированных отечественных систем бронирования устанавливается блокировка возможности выполнения операции оформления (продажи, обмена)/возврата билетов для данного агентства. А вот об аннулировании билетов из-за конфликта в правилах речи не идет.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 27, 2022 - 15:54

Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев сообщил, что более 10 000 IT-компаний могут лишиться аккредитации, поскольку не подали вовремя согласие на раскрытие сведений о себе, составляющих налоговую тайну.

 

Ноябрь 26, 2022 - 10:26

По поручению Президента РФ Правительство определило перечень разрешённых для строительства в лесу туристических объектов - это гостиница, культурный центр и визит-центр.

 

Ноябрь 23, 2022 - 19:24

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) взыскала с деструктивного пассажира рейса SU 6294 Хабаровск – Москва от 6 апреля 2022 года убытки, понесенные по причине его противоправного поведения.

 

Ноябрь 21, 2022 - 02:51

Семейная пара из России столкнулась с неприятным инцидентом в Венгрии. Туристы, как обычно, заселились в отель, однако посреди ночи управляющий в ультимативной форме попросил их срочно съехать.