Сеть Jumeirah Hotels & Resorts представляет услугу Jumeirah E-Butler

С новым персонализированным сервисом Jumeirah E-Butler гости Jumeirah Hotels and Resorts смогут в любом месте и в любое время воспользоваться услугами личного дворецкого при помощи своего смартфона.

Летом 2019 года у гостей, отдыхающих во всех отелях и курортах гостиничной сети Jumeirah, появится возможность оперативно связываться с персоналом отеля и с помощью мгновенного обмена сообщениями через мессенджеры сообщать о своих пожеланиях, бронировать услуги спа-центра или ужин в ресторане, заказывать обслуживание в номер или доставку еды и напитков на пляж и даже бронировать свое следующее путешествие. Новая круглосуточная услуга сети Jumeirah сделает обслуживание еще более удобным, быстрым и доступным.  

Услуга Jumeirah E-Butler будет доступна по всей сети отелей и курортов Jumeirah Hotels and Resorts, начиная с июня 2019 года. Сервис, превосходящий ожидания, – одна из ключевых ценностей бренда Jumeirah, и услуга E-Butler станет одним из многочисленных нововведений в рамках стратегии развития бренда Jumeirah.

“Мы стремимся постоянно внедрять инновационные и более эффективные решения в рамках реализуемых инициатив в сфере гостеприимства, чтобы наши гости получали первоклассный сервис и наслаждались максимальным комфортом. Благодаря еще более персонализированному подходу при оказании услуг Jumeirah E-Butler полностью соответствует нашей цели предоставлять сервис, превосходящий ожидания,” – говорит Жозе Сильва (José Silva), исполнительный директор Jumeirah Group.

“Благодаря услуге Jumeirah E-Butler мы можем радовать гостей персонализированным сервисом и еще более внимательным отношением к любым их пожеланиям и потребностям. Высокий уровень качества предоставляемых услуг позволит нам выйти на совершенно новый уровень взаимодействия с гостями. Jumeirah E-Butler – это современное решение, благодаря которому мы можем оставаться на связи с гостями в любое удобное для них время и где бы они ни находились.” – отмечает Педро Дикин (Pedro Deakin), президент по операционной деятельности Jumeirah Group.

Сервис будет доступен через мессенджер WhatsApp во всех отелях и курортах сети, за исключением гостиниц в Китае, где услугами Jumeirah E-Butler можно будет воспользоваться через приложение WeChat. Гости отеля Burj Al Arab Jumeirah смогут использовать сервис как через WhatsApp, так и через WeChat.

Фото  Jumeirah Hotels & Resorts 

Другие новости по теме «Отели»

Июль 23, 2019 - 08:45

Некоторое падение спроса на Болгарию, не только со стороны российских туристов, но и со стороны европейских рынков, имеет свои плюсы – в частности, обилие спецпредложений и отсутствие «стопов», которыми отличались предыдущие сезоны.

 

Июль 21, 2019 - 03:46

С 27 по 29 сентября в Costa Navarino, в отеле The Westin Resort Costa Navarino состоится благотворительный уикенд — Costa Navarino Pet Adoption weekend by Purina, цель которого привлечь внимание к деятельности местного Сообщества по защите животных (Navarino Pet Community) и помочь бездомным собакам обрести дом.

 

Июль 20, 2019 - 10:08

Гостиница Haneda Excel Hotel Tokyu в аэропорту Ханеда в столице Японии оборудовала один номер симулятором самолета Boeing-737-800.

 

Июль 19, 2019 - 10:17

Как стало известно “Ъ”, первая в России люксовая гостиница Raffles может появиться в Петербурге. Переговоры об открытии отеля под этим брендом на Марсовом поле с гостиничной группой Accor сейчас ведет банк «Санкт-Петербург». По мнению аналитиков, если гостиница не сможет сформировать дополнительный спрос, то ей придется конкурировать с существующими игроками в премиальном сегменте.