Сеть Jumeirah Hotels & Resorts представляет услугу Jumeirah E-Butler

С новым персонализированным сервисом Jumeirah E-Butler гости Jumeirah Hotels and Resorts смогут в любом месте и в любое время воспользоваться услугами личного дворецкого при помощи своего смартфона.

Летом 2019 года у гостей, отдыхающих во всех отелях и курортах гостиничной сети Jumeirah, появится возможность оперативно связываться с персоналом отеля и с помощью мгновенного обмена сообщениями через мессенджеры сообщать о своих пожеланиях, бронировать услуги спа-центра или ужин в ресторане, заказывать обслуживание в номер или доставку еды и напитков на пляж и даже бронировать свое следующее путешествие. Новая круглосуточная услуга сети Jumeirah сделает обслуживание еще более удобным, быстрым и доступным.  

Услуга Jumeirah E-Butler будет доступна по всей сети отелей и курортов Jumeirah Hotels and Resorts, начиная с июня 2019 года. Сервис, превосходящий ожидания, – одна из ключевых ценностей бренда Jumeirah, и услуга E-Butler станет одним из многочисленных нововведений в рамках стратегии развития бренда Jumeirah.

“Мы стремимся постоянно внедрять инновационные и более эффективные решения в рамках реализуемых инициатив в сфере гостеприимства, чтобы наши гости получали первоклассный сервис и наслаждались максимальным комфортом. Благодаря еще более персонализированному подходу при оказании услуг Jumeirah E-Butler полностью соответствует нашей цели предоставлять сервис, превосходящий ожидания,” – говорит Жозе Сильва (José Silva), исполнительный директор Jumeirah Group.

“Благодаря услуге Jumeirah E-Butler мы можем радовать гостей персонализированным сервисом и еще более внимательным отношением к любым их пожеланиям и потребностям. Высокий уровень качества предоставляемых услуг позволит нам выйти на совершенно новый уровень взаимодействия с гостями. Jumeirah E-Butler – это современное решение, благодаря которому мы можем оставаться на связи с гостями в любое удобное для них время и где бы они ни находились.” – отмечает Педро Дикин (Pedro Deakin), президент по операционной деятельности Jumeirah Group.

Сервис будет доступен через мессенджер WhatsApp во всех отелях и курортах сети, за исключением гостиниц в Китае, где услугами Jumeirah E-Butler можно будет воспользоваться через приложение WeChat. Гости отеля Burj Al Arab Jumeirah смогут использовать сервис как через WhatsApp, так и через WeChat.

Фото  Jumeirah Hotels & Resorts 

Другие новости по теме «Отели»

Май 21, 2019 - 18:39

В 2019 году Silversea предложит гостям почти в три раза больше развлекательно-познавательных наземных программ во всех уголках света.

 

Май 21, 2019 - 09:07

Туристическая отрасль Турции не планирует отказываться от системы "все включено" (all inclusive), так как она привлекательна и для туристов, и для отелей, заявил РИА Новости глава федерации отельеров страны Осман Айык.

 

Май 20, 2019 - 10:12

В ходе состоявшейся на днях в Петербурге встречи профессионалов, посвященной туристическому девелопменту, директор департамента управления активами NAI Becar Ольга Шарыгина на цифрах показала, как альтернативные средства размещения теснят традиционные отели.

 

Май 17, 2019 - 21:10
Приглашаем принять участие в конференции наших партнеров - компания Best Event Group "Загородные отели: управление, маркетинг, сервис". 30-31 мая в отеле Gutenberg Hotel Санкт-Петербург масштабная двухдневная конференция соберет на одной площадке инвесторов, владельцев и управляющих загородных и курортных отелей, на которой участники вместе с экспертами обсудят актуальные вопросы, связанные со спецификой сервиса, управления, построения системы маркетинга и продажами в загородных объектах размещения.