Сеть Jumeirah Hotels & Resorts представляет услугу Jumeirah E-Butler

С новым персонализированным сервисом Jumeirah E-Butler гости Jumeirah Hotels and Resorts смогут в любом месте и в любое время воспользоваться услугами личного дворецкого при помощи своего смартфона.

Летом 2019 года у гостей, отдыхающих во всех отелях и курортах гостиничной сети Jumeirah, появится возможность оперативно связываться с персоналом отеля и с помощью мгновенного обмена сообщениями через мессенджеры сообщать о своих пожеланиях, бронировать услуги спа-центра или ужин в ресторане, заказывать обслуживание в номер или доставку еды и напитков на пляж и даже бронировать свое следующее путешествие. Новая круглосуточная услуга сети Jumeirah сделает обслуживание еще более удобным, быстрым и доступным.  

Услуга Jumeirah E-Butler будет доступна по всей сети отелей и курортов Jumeirah Hotels and Resorts, начиная с июня 2019 года. Сервис, превосходящий ожидания, – одна из ключевых ценностей бренда Jumeirah, и услуга E-Butler станет одним из многочисленных нововведений в рамках стратегии развития бренда Jumeirah.

“Мы стремимся постоянно внедрять инновационные и более эффективные решения в рамках реализуемых инициатив в сфере гостеприимства, чтобы наши гости получали первоклассный сервис и наслаждались максимальным комфортом. Благодаря еще более персонализированному подходу при оказании услуг Jumeirah E-Butler полностью соответствует нашей цели предоставлять сервис, превосходящий ожидания,” – говорит Жозе Сильва (José Silva), исполнительный директор Jumeirah Group.

“Благодаря услуге Jumeirah E-Butler мы можем радовать гостей персонализированным сервисом и еще более внимательным отношением к любым их пожеланиям и потребностям. Высокий уровень качества предоставляемых услуг позволит нам выйти на совершенно новый уровень взаимодействия с гостями. Jumeirah E-Butler – это современное решение, благодаря которому мы можем оставаться на связи с гостями в любое удобное для них время и где бы они ни находились.” – отмечает Педро Дикин (Pedro Deakin), президент по операционной деятельности Jumeirah Group.

Сервис будет доступен через мессенджер WhatsApp во всех отелях и курортах сети, за исключением гостиниц в Китае, где услугами Jumeirah E-Butler можно будет воспользоваться через приложение WeChat. Гости отеля Burj Al Arab Jumeirah смогут использовать сервис как через WhatsApp, так и через WeChat.

Фото  Jumeirah Hotels & Resorts 

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 3, 2020 - 09:36

Представители популярных отельных цепочек в Доминикане рассказали о новых санитарных нормах в гостиницах. Сохранится ли шведский стол и «все включено», какие отели перейдут полностью на a la carte, как будет организована анимация и др. – в материале АТОР.

 

Июнь 2, 2020 - 09:26

Частные гостиницы Краснодарского края, которым нанес серьезный урон коронавирусный карантин, брошены властями на произвол судьбы и выживают как могут, принимая туристов подпольно. Понимая, что иначе в гостиничном бизнесе начнётся массовое банкротство, власти фактически закрывают на это глаза. При этом развернута настоящая «конспиративная сеть», соединяющая хозяев мини-отелей и желающих отдохнуть на море туристов.

 

Июнь 2, 2020 - 09:12

Глава региона Сергей Аксенов сообщил, что министерства туризма и экономического развития республики детально прорабатывают с собственниками отелей и санаториев безопасный формат трансфера отдыхающих.

 

Июнь 2, 2020 - 09:07

Ростуризм и Роспотребнадзор согласовали рекомендации по работе отелей и иных средств размещения. Удивительно, но они значительно либеральней, чем аналогичный документ для санаториев. В Ростуризме отмечают, что считают возможным открытие отелей в России с 1 июня, но все решения будут приниматься в каждом регионе РФ отдельно местными властями.