Сеть МГП и "Библио Глобус" – стратегические партнеры

Одно из ведущих объединений туристических агентств «Сеть магазинов горящих путевок» и крупнейший оператор «Библио Глобус» заключили соглашение о стратегическом партнерстве – в первую очередь, в области продуктовой политики и взаиморасчетов.

Одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в сфере внутреннего туризма.

Напомним, туроператор вышел в весенне-летнем сезоне 2015 года с мощным предложением по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России. Как пояснил RATA-news генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов, это вполне совпадает с новыми планами «Горящих»: «Необходимость перестраиваться в сторону внутреннего туризма была очевидна еще прошлым летом, когда резко возрос интерес к отдыху внутри страны. Такую же задачу нам поставили наши основные акционеры. Всю зиму мы активно писали движок для внутренних туров, интегрировались с IT-продуктом «Библио Глобуса». Так что идея стратегического объединения не была спонтанной. К тому же мы – давние партнеры». Сейчас на долю этого оператора в сети приходится более 30% всех продаж.

По словам г-на Агафонова, в рамках сотрудничества МГП получит от «Библио» эксклюзивные условия, а также турпродукты, которые можно будет купить только в агентствах сети. Предусмотрены также различные b2b-мероприятия, направленные на продвижение внутреннего туризма и продукта оператора. «Туроператор заключил соглашение с РЖД, мы его поддерживаем, будем продвигать возможности железнодорожной перевозки по России вообще и поезда в Анапу, запланированного оператором, в частности», – добавил г-н Агафонов.

Компания «Библио Глобус», по данным Forbes, входит в 200 крупнейших частных компаний России. На сайте оператора сообщается, что в 2014 году он обслужил 2 млн. 371005 туристов. Выручка турфирмы, как пишет Forbes, выросла на 74% – до 62 млрд. рублей. Количество российских турагентств-партнеров превышает 40 тыс.

В 2014 году выездные направления оператора дополнились внутренним туризмом. В начале сезона было заявлено о планах отправить на отечественные курорты 400 тыс. туристов. Однако по итогам сезона данные не публиковались. В нынешнем году компания готова отправить на все курорты российского Черного моря 750 тысяч человек: 400 тыс. полетит на рейсах «Трансаэро», примерно 100 тыс. поедет на автобусах, остальные – по железной дороге.

«Сеть магазин горящих путевок» объединяет более 560 агентств в России и СНГ. По версии Forbes, компания занимает 17-ю строчку рейтинга наиболее выгодных франшиз в России.

http://ratanews.ru/news/news_3042015_2.stm

Другие новости по теме «Бизнес»

Июнь 30, 2016 - 09:52

Онлайн-сегмент российского рынка путешествий продолжает расти, несмотря на снижение числа отдыхающих за рубежом. 

 

Июнь 27, 2016 - 09:40

Конструкция терминала Midfield Terminal Building (MTB) в аэропорту Абу-Даби, согласно заявлениям оператора Abu Dhabi Airports, после работ по устранению домкратных установок для поддержки 21000-тонной крыши стала полностью “самостоятельной”.

 

Июнь 25, 2016 - 04:46

Специфическую меру защиты финансовых интересов, как своих, так и туриста, вынесли на публично обсуждение турагентства: они предложили производить финансовый расчет с туроператором за турпродукт в день заселения туриста в отель.

 

Июнь 24, 2016 - 10:33

Сеть продуктовых супермаркетов Prisma обогнала Lidl в рейтинге самых дешевых магазинов Финляндии.