Сеть МГП и "Библио Глобус" – стратегические партнеры

Одно из ведущих объединений туристических агентств «Сеть магазинов горящих путевок» и крупнейший оператор «Библио Глобус» заключили соглашение о стратегическом партнерстве – в первую очередь, в области продуктовой политики и взаиморасчетов.

Одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в сфере внутреннего туризма.

Напомним, туроператор вышел в весенне-летнем сезоне 2015 года с мощным предложением по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России. Как пояснил RATA-news генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов, это вполне совпадает с новыми планами «Горящих»: «Необходимость перестраиваться в сторону внутреннего туризма была очевидна еще прошлым летом, когда резко возрос интерес к отдыху внутри страны. Такую же задачу нам поставили наши основные акционеры. Всю зиму мы активно писали движок для внутренних туров, интегрировались с IT-продуктом «Библио Глобуса». Так что идея стратегического объединения не была спонтанной. К тому же мы – давние партнеры». Сейчас на долю этого оператора в сети приходится более 30% всех продаж.

По словам г-на Агафонова, в рамках сотрудничества МГП получит от «Библио» эксклюзивные условия, а также турпродукты, которые можно будет купить только в агентствах сети. Предусмотрены также различные b2b-мероприятия, направленные на продвижение внутреннего туризма и продукта оператора. «Туроператор заключил соглашение с РЖД, мы его поддерживаем, будем продвигать возможности железнодорожной перевозки по России вообще и поезда в Анапу, запланированного оператором, в частности», – добавил г-н Агафонов.

Компания «Библио Глобус», по данным Forbes, входит в 200 крупнейших частных компаний России. На сайте оператора сообщается, что в 2014 году он обслужил 2 млн. 371005 туристов. Выручка турфирмы, как пишет Forbes, выросла на 74% – до 62 млрд. рублей. Количество российских турагентств-партнеров превышает 40 тыс.

В 2014 году выездные направления оператора дополнились внутренним туризмом. В начале сезона было заявлено о планах отправить на отечественные курорты 400 тыс. туристов. Однако по итогам сезона данные не публиковались. В нынешнем году компания готова отправить на все курорты российского Черного моря 750 тысяч человек: 400 тыс. полетит на рейсах «Трансаэро», примерно 100 тыс. поедет на автобусах, остальные – по железной дороге.

«Сеть магазин горящих путевок» объединяет более 560 агентств в России и СНГ. По версии Forbes, компания занимает 17-ю строчку рейтинга наиболее выгодных франшиз в России.

http://ratanews.ru/news/news_3042015_2.stm

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 27, 2016 - 11:59

Китайский поставщик туристических услуг Ctrip.com купил сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд, сообщает РБК. Сделка будет завершена до конца года.

 

Ноябрь 25, 2016 - 10:42

Прошедший в Сочи конгресс туроператоров наглядно продемонстрировал растерянность и пессимизм, царящий среди игроков выездного туристического рынка в преддверии вступающего с нового года обновленного Закона о туризме.

 

Ноябрь 23, 2016 - 09:27

У туроператоров в реестре турагентств будет «кнопка» …которой они смогут активировать и деактивировать розницу.

 

Ноябрь 21, 2016 - 09:27

CEO Marriott International Арне Соренсон опубликовал в LinkedIn открытое письмо новоизбранному президенту США Дональду Трампу.