Сеть МГП и "Библио Глобус" – стратегические партнеры

Одно из ведущих объединений туристических агентств «Сеть магазинов горящих путевок» и крупнейший оператор «Библио Глобус» заключили соглашение о стратегическом партнерстве – в первую очередь, в области продуктовой политики и взаиморасчетов.

Одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в сфере внутреннего туризма.

Напомним, туроператор вышел в весенне-летнем сезоне 2015 года с мощным предложением по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России. Как пояснил RATA-news генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов, это вполне совпадает с новыми планами «Горящих»: «Необходимость перестраиваться в сторону внутреннего туризма была очевидна еще прошлым летом, когда резко возрос интерес к отдыху внутри страны. Такую же задачу нам поставили наши основные акционеры. Всю зиму мы активно писали движок для внутренних туров, интегрировались с IT-продуктом «Библио Глобуса». Так что идея стратегического объединения не была спонтанной. К тому же мы – давние партнеры». Сейчас на долю этого оператора в сети приходится более 30% всех продаж.

По словам г-на Агафонова, в рамках сотрудничества МГП получит от «Библио» эксклюзивные условия, а также турпродукты, которые можно будет купить только в агентствах сети. Предусмотрены также различные b2b-мероприятия, направленные на продвижение внутреннего туризма и продукта оператора. «Туроператор заключил соглашение с РЖД, мы его поддерживаем, будем продвигать возможности железнодорожной перевозки по России вообще и поезда в Анапу, запланированного оператором, в частности», – добавил г-н Агафонов.

Компания «Библио Глобус», по данным Forbes, входит в 200 крупнейших частных компаний России. На сайте оператора сообщается, что в 2014 году он обслужил 2 млн. 371005 туристов. Выручка турфирмы, как пишет Forbes, выросла на 74% – до 62 млрд. рублей. Количество российских турагентств-партнеров превышает 40 тыс.

В 2014 году выездные направления оператора дополнились внутренним туризмом. В начале сезона было заявлено о планах отправить на отечественные курорты 400 тыс. туристов. Однако по итогам сезона данные не публиковались. В нынешнем году компания готова отправить на все курорты российского Черного моря 750 тысяч человек: 400 тыс. полетит на рейсах «Трансаэро», примерно 100 тыс. поедет на автобусах, остальные – по железной дороге.

«Сеть магазин горящих путевок» объединяет более 560 агентств в России и СНГ. По версии Forbes, компания занимает 17-ю строчку рейтинга наиболее выгодных франшиз в России.

http://ratanews.ru/news/news_3042015_2.stm

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 18, 2017 - 10:23

Концерн «Радиоэлектронные технологии», входящий в «Ростех», будет развивать информационную систему (ИС) «Электронная путевка», разработанную по поручению федеральных властей. ИС, куда должны поступать данные обо всех проданных турах, планируется запустить менее чем через полгода. Но в профессиональной среде утверждают: в новой системе до сих пор много недоработок.

 

Июль 18, 2017 - 09:51

Самой интересной и приятной новостью прошедшей недели, по нашему мнению, является новость о поправках в Гражданский кодекс РФ, которые позволят заниматься бизнесом (пусть и не любым) физическим лицам без регистрации в качестве ИП.

 

Июль 18, 2017 - 09:43

Cооснователь онлайн-сервиса Travelata.ru Алексей Зарецкий рассказал, как туризм в России «мобилизируется». Только за 2016 год продажи туров через мобильное приложение этого сервиса выросли в 5 раз. Зарецкий подсчитал, окупились ли затраты, и объяснил, с какими трудностями пришлось столкнуться.

 

Июль 17, 2017 - 10:03

Руководители сети МГП, их партнеры и туроператоры встретились в Северной столице. Во время встречи с партнерами в Петербурге генеральный директор сети туристических агентств «Магазин горящих путевок» (МГП) Сергей Агафонов заявил о желании компании значительно увеличить присутствие в регионе.