Сеть МГП и "Библио Глобус" – стратегические партнеры

Одно из ведущих объединений туристических агентств «Сеть магазинов горящих путевок» и крупнейший оператор «Библио Глобус» заключили соглашение о стратегическом партнерстве – в первую очередь, в области продуктовой политики и взаиморасчетов.

Одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в сфере внутреннего туризма.

Напомним, туроператор вышел в весенне-летнем сезоне 2015 года с мощным предложением по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России. Как пояснил RATA-news генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов, это вполне совпадает с новыми планами «Горящих»: «Необходимость перестраиваться в сторону внутреннего туризма была очевидна еще прошлым летом, когда резко возрос интерес к отдыху внутри страны. Такую же задачу нам поставили наши основные акционеры. Всю зиму мы активно писали движок для внутренних туров, интегрировались с IT-продуктом «Библио Глобуса». Так что идея стратегического объединения не была спонтанной. К тому же мы – давние партнеры». Сейчас на долю этого оператора в сети приходится более 30% всех продаж.

По словам г-на Агафонова, в рамках сотрудничества МГП получит от «Библио» эксклюзивные условия, а также турпродукты, которые можно будет купить только в агентствах сети. Предусмотрены также различные b2b-мероприятия, направленные на продвижение внутреннего туризма и продукта оператора. «Туроператор заключил соглашение с РЖД, мы его поддерживаем, будем продвигать возможности железнодорожной перевозки по России вообще и поезда в Анапу, запланированного оператором, в частности», – добавил г-н Агафонов.

Компания «Библио Глобус», по данным Forbes, входит в 200 крупнейших частных компаний России. На сайте оператора сообщается, что в 2014 году он обслужил 2 млн. 371005 туристов. Выручка турфирмы, как пишет Forbes, выросла на 74% – до 62 млрд. рублей. Количество российских турагентств-партнеров превышает 40 тыс.

В 2014 году выездные направления оператора дополнились внутренним туризмом. В начале сезона было заявлено о планах отправить на отечественные курорты 400 тыс. туристов. Однако по итогам сезона данные не публиковались. В нынешнем году компания готова отправить на все курорты российского Черного моря 750 тысяч человек: 400 тыс. полетит на рейсах «Трансаэро», примерно 100 тыс. поедет на автобусах, остальные – по железной дороге.

«Сеть магазин горящих путевок» объединяет более 560 агентств в России и СНГ. По версии Forbes, компания занимает 17-ю строчку рейтинга наиболее выгодных франшиз в России.

http://ratanews.ru/news/news_3042015_2.stm

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 23, 2017 - 09:02

20 ноября в 14-00 на площадке Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ»  прошел вебинар с участием основателя компании ООО “Юридическое агентство Персона Грата” Георгия Мохова и директора Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» Александра Осауленко. Темой вебинара стал вопрос формирования фондов персональной ответственности и первый опыт реализации проекта на базе Ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма.

 

Ноябрь 22, 2017 - 09:50

Руководители туристско-информационных центров России и представителий сферы туризма обсудили взаимоотношения между структурами в рамках круглого стола «ТИЦ и туротрасль: точки соприкосновения», прошедшего в Петербурге, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Ноябрь 20, 2017 - 22:14

Найти взаимопонимание с туроператорами по вопросам ограничения промотарифов и повышения минимального базового размера комиссии до уровня в 10% – таким будет общий смысл резолюции Комитета Турпомощи по взаимодействию с турагентами, чье совещание прошло в понедельник.

 

Ноябрь 16, 2017 - 18:49

Если бы снижение агентской комиссии и промо-тарифы еще в самом начале не нашли бы поддержку со стороны ряда турагентств, сложившейся ситуации можно было бы избежать.