Сетевые ТА продолжают продавать туры Coral Travel - бойкота не получилось?

14 июля корреспондент TourDom.ru обзвонил некоторые франшизные турагентства семи «подписантов» открытого письма туроператору Coral Travel («Горячие Туры», «МГП», «Травел Бизнес Сервис», сети «Спутник», «Глобал Тревел», «1001 Тур» и сети «Велл») и выяснил, что продажа туров Coral там продолжается.

 Напомним, в начале июля сетевые компании в открытом письме фактически обвинили туроператора в дискриминации независимых турагентств в пользу собственной розницы. Туроператор в свою очередь заявил о попытке давления с целью получения дополнительных преференций и потребовал извинений. Диалога не получилось: управляющие компании рекомендовали ТА не продавать туры туроператора, а тот в свою очередь приостановил с ними сотрудничество. Корреспондент TourDom.ru при обзвоне нескольких турагентств, входящих в сети «Горячие Туры», «Магазин горящих путевок», «Спутник» и «Травел Бизнес Сервис», представлялся туристом и просил забронировать тур от Coral в Турцию. В результате все менеджеры изъявили готовность подобрать варианты. На уточняющие вопрос, не будет ли дешевле забронировать тур в розничной сети самого туроператора, следовали, например, такие ответы менеджеров: «Готов скорректировать сделанное предложение на 2 тысячи рублей и предложить цену, ниже которой уже не будет». Как пояснил генеральный директор УК «1001 Тур» Сергей Ватутин, говорить о каком-то серьезном бойкоте вообще не стоило: «Мы сделали рассылку по нашей франшизной сети с предложением переориентироваться на других операторов и не работать с продуктом Coral. Но это не был ультиматум, это были мягкие рекомендации». Аналогично высказался генеральный директор компании «Травел Бизнес Сервис» Рашад Мамедов. «В результате страдаем и мы, и туроператор», – сказал г-н Мамедов. Как показал проведенный эксперимент, рекомендации оказались неэффективны. Эксперты объясняют это конфликтом интересов внутри сетей. И самим турагентствам, и их менеджерам, продающим туры, по-прежнему выгодно участвовать в программах мотивации туроператора, копить баллы и получать бонусы. Впрочем, это не означает, что потери от сложившейся ситуации несут только УК сетей: «Убытки у туроператора точно есть, так как собственные офисы семи сетей точно прекратили продавать его туры», – отметил эксперт, пожелавший остаться неназванным. Решением проблемы могла бы стать встреча авторов открытого письма с представителями туроператора. Однако предложение, отправленное в Coral Travel неделю назад, пока осталось без ответа.

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 19, 2018 - 10:02

ФНС планирует запустить онлайн-сервис по дистанционной регистрации индивидуальных предпринимателей. Об этом сообщается на сайте налоговой службы.

 

Апрель 18, 2018 - 09:18

Несмотря на «перегретый» в определенной степени рынок выездного туризма, некоторые давно работающие на рынке туроператоры не планируют снижать размер комиссии и разворачивают перед сезоном ряд акций по стимулированию агентских продаж.

 

Апрель 13, 2018 - 09:58

Черный рынок операторских услуг в сфере внутреннего туризма, судя по всему, продолжает расти. Операторы в регионах все чаще сталкиваются с конкурентами, которые, не имея легального статуса, набирают группы на активные, экскурсионные, тематические многодневные маршруты.

 

Апрель 13, 2018 - 09:43

Фото Оценивая перспективы «высокого» сезона 2018 года, аналитики приходят к выводу о том, что нынче туристы из Германии смогут обеспечить доходами не только собственную туристическую отрасль, но и поддержат деньгами все соседние страны, - сообщает наш корреспондент на Северо-Западе.