Сетевые ТА продолжают продавать туры Coral Travel - бойкота не получилось?

14 июля корреспондент TourDom.ru обзвонил некоторые франшизные турагентства семи «подписантов» открытого письма туроператору Coral Travel («Горячие Туры», «МГП», «Травел Бизнес Сервис», сети «Спутник», «Глобал Тревел», «1001 Тур» и сети «Велл») и выяснил, что продажа туров Coral там продолжается.

 Напомним, в начале июля сетевые компании в открытом письме фактически обвинили туроператора в дискриминации независимых турагентств в пользу собственной розницы. Туроператор в свою очередь заявил о попытке давления с целью получения дополнительных преференций и потребовал извинений. Диалога не получилось: управляющие компании рекомендовали ТА не продавать туры туроператора, а тот в свою очередь приостановил с ними сотрудничество. Корреспондент TourDom.ru при обзвоне нескольких турагентств, входящих в сети «Горячие Туры», «Магазин горящих путевок», «Спутник» и «Травел Бизнес Сервис», представлялся туристом и просил забронировать тур от Coral в Турцию. В результате все менеджеры изъявили готовность подобрать варианты. На уточняющие вопрос, не будет ли дешевле забронировать тур в розничной сети самого туроператора, следовали, например, такие ответы менеджеров: «Готов скорректировать сделанное предложение на 2 тысячи рублей и предложить цену, ниже которой уже не будет». Как пояснил генеральный директор УК «1001 Тур» Сергей Ватутин, говорить о каком-то серьезном бойкоте вообще не стоило: «Мы сделали рассылку по нашей франшизной сети с предложением переориентироваться на других операторов и не работать с продуктом Coral. Но это не был ультиматум, это были мягкие рекомендации». Аналогично высказался генеральный директор компании «Травел Бизнес Сервис» Рашад Мамедов. «В результате страдаем и мы, и туроператор», – сказал г-н Мамедов. Как показал проведенный эксперимент, рекомендации оказались неэффективны. Эксперты объясняют это конфликтом интересов внутри сетей. И самим турагентствам, и их менеджерам, продающим туры, по-прежнему выгодно участвовать в программах мотивации туроператора, копить баллы и получать бонусы. Впрочем, это не означает, что потери от сложившейся ситуации несут только УК сетей: «Убытки у туроператора точно есть, так как собственные офисы семи сетей точно прекратили продавать его туры», – отметил эксперт, пожелавший остаться неназванным. Решением проблемы могла бы стать встреча авторов открытого письма с представителями туроператора. Однако предложение, отправленное в Coral Travel неделю назад, пока осталось без ответа.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 18, 2018 - 10:17

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

 

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».