Сетевые ТА продолжают продавать туры Coral Travel - бойкота не получилось?

14 июля корреспондент TourDom.ru обзвонил некоторые франшизные турагентства семи «подписантов» открытого письма туроператору Coral Travel («Горячие Туры», «МГП», «Травел Бизнес Сервис», сети «Спутник», «Глобал Тревел», «1001 Тур» и сети «Велл») и выяснил, что продажа туров Coral там продолжается.

 Напомним, в начале июля сетевые компании в открытом письме фактически обвинили туроператора в дискриминации независимых турагентств в пользу собственной розницы. Туроператор в свою очередь заявил о попытке давления с целью получения дополнительных преференций и потребовал извинений. Диалога не получилось: управляющие компании рекомендовали ТА не продавать туры туроператора, а тот в свою очередь приостановил с ними сотрудничество. Корреспондент TourDom.ru при обзвоне нескольких турагентств, входящих в сети «Горячие Туры», «Магазин горящих путевок», «Спутник» и «Травел Бизнес Сервис», представлялся туристом и просил забронировать тур от Coral в Турцию. В результате все менеджеры изъявили готовность подобрать варианты. На уточняющие вопрос, не будет ли дешевле забронировать тур в розничной сети самого туроператора, следовали, например, такие ответы менеджеров: «Готов скорректировать сделанное предложение на 2 тысячи рублей и предложить цену, ниже которой уже не будет». Как пояснил генеральный директор УК «1001 Тур» Сергей Ватутин, говорить о каком-то серьезном бойкоте вообще не стоило: «Мы сделали рассылку по нашей франшизной сети с предложением переориентироваться на других операторов и не работать с продуктом Coral. Но это не был ультиматум, это были мягкие рекомендации». Аналогично высказался генеральный директор компании «Травел Бизнес Сервис» Рашад Мамедов. «В результате страдаем и мы, и туроператор», – сказал г-н Мамедов. Как показал проведенный эксперимент, рекомендации оказались неэффективны. Эксперты объясняют это конфликтом интересов внутри сетей. И самим турагентствам, и их менеджерам, продающим туры, по-прежнему выгодно участвовать в программах мотивации туроператора, копить баллы и получать бонусы. Впрочем, это не означает, что потери от сложившейся ситуации несут только УК сетей: «Убытки у туроператора точно есть, так как собственные офисы семи сетей точно прекратили продавать его туры», – отметил эксперт, пожелавший остаться неназванным. Решением проблемы могла бы стать встреча авторов открытого письма с представителями туроператора. Однако предложение, отправленное в Coral Travel неделю назад, пока осталось без ответа.

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 10, 2018 - 10:50

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга анонсировал запуск с 1 августа 2018 года Карты гостя Visit SPb, дающей туристам скидки в музеях, театрах и ресторанах города.

 

Июль 3, 2018 - 20:38

Эксперты комментируют очередное громкое заявление лидера ЛДПР, сделанное в связи с проблемами компании «Натали Турс».

 

Июль 2, 2018 - 09:48

В рамках оценки предварительных результатов федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» Ростуризм оценил участие предприятий малого и среднего бизнеса в реализации ФЦП.

 

Июнь 29, 2018 - 20:19

Туристов напугали очередной инициативой: чтобы правильно посчитать путешественников их предложил вносить в специальную «базу».