Четыре автономных сообщества – Галисия, Астурия, Кантабрия и Страна Басков – участвующие в развитии бренда «Зеленая Испания» (España Verde) подписали с Институтом туризма страны соглашение о сотрудничестве и проведении совместных маркетинговых мероприятий до 2015 года.
Северные регионы Испании всегда славились своей уникальной природой, чистейшими атлантическими пляжами, которые считаются одними из лучших в мире, гастрономическими деликатесами, зелеными пастбищами, суровой и монументальной архитектурой, высокими экономическими показателями сегодняшней жизни, бережно хранимой историей и национальным самосознанием. Теперь с этим северным богатством испанского королевства смогут познакомиться многочисленные организованные группы туристов, которым будут предложены новые тематические маршруты - практически, на любой вкус.
Среди новинок рекламно-маркетинговой кампании испанские СМИ отмечают появление слогана «Зеленая Испания. Дух севера» и целого пакета маршрутных разработок «Дворцы и бодеги» – экскурсии по архитектурно-историческим памятникам и винодельческим хозяйствам регионов.
«Зеленый бренд» призван подчеркнуть на международных туристических выставках самобытность и очарование испанского севера, его образа жизни и культуры.
Названы первые государства стартапа, где «Зеленая Испания» будет проводить свои публичные акции – это Германия, Франция, Великобритания и США, традиционно лидирующие по числу приезжающих в Испанию путешественников.