Более двухсот компаний из ряда регионов России и двух десятков стран приняли участие в завершившейся вчера в Петербурге традиционной весенней выставке «Отдых без границ. Лето 2013».
Свыше двухсот компаний из двух десятков стран мира и не менее чем дюжины регионов России приняли участие в самом крупном событии сферы туризма Петербурга: с 5 по 7 апреля в ЦВЗ «Манеж» рядом с Исаакиевским собором работала 17-я выставка «Отдых без границ. Лето 2013», - сообщает наш корреспондент в Северной столице. Участие в выставке приняли практически все крупные федеральные операторы (Tez Tour, Anex Tour, Pegas Touristik, «Верса», «Солвекс-Турне» и многие другие), а также ряд российских регионов (Ленинградская, Вологодская, Новгородская, Смоленская и другие области).
Как заявил по время церемонии открытия новый руководитель Комитета по развитию туризма Петербурга Александр Шапкин, «Отдых без границ» по-прежнему является основной площадкой, на которой клиенты имеют возможность напрямую пообщаться с представителями операторов, а специалисты могут пообщаться и получить массу новой информации. «Уверен, что выставка способствует и установлению добрых партнерских отношений с другими регионами России и зарубежными странами», - подчеркнул он. Участвовавшие в церемонии гости из Литвы, Болгарии и Греции подтвердили, что они с большим удовольствием приезжают в Петербург и готовы сделать все, чтобы жители города на Неве и Северо-Запада России приезжали в эти и другие страны мира почаще. Богаты мероприятиями оказались деловая и развлекательная программы.
В рамках «Лета 2013» свои презентации провели Управление по курортному делу и туризму Сочи, офис по туризму Иордании, Государственное агентство по развитию туризма Латвии и Латвийская банная ассоциация, ГМЗ «Гатчина», авиакомпания TAP Portugal, Клуб автопутешественников, зарубежные и отечественные туроператоры. Кроме того, на выставке работал совместный консультационный пункт РСТ, Федеральной службы судебных приставов и Управления Роспотребнадзора по Петербургу, а желающие смогли поучаствовать в разнообразных розыгрышах призов, среди которых были конкурсы как для потенциальных туристов, так и соревнования между профессионалами туриндустрии.
Одним из наиболее интересных стал квест «В поисках сокровищ», участники которого, максимально быстро пройдя по маршруту, посетив стенды компаний и составив ключевую фразу, получили в награду ценные призы и подарки.