Сформированы концепции туристического бренда России

Более 20 гипотез глобального позиционирования России как туристического направления сформулировано по итогам первых двух дней воркшопа по разработке туристического бренда России.Групповая работа, в которой принимают участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств, проходит в Москве с 21 по 23 сентября 2016 года.

22 сентября участие в воркшопе принял руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, который присоединился к одной из творческих команд и включился в процесс генерации гипотез позиционирования России как туристического направления. В ходе решения этой задачи участники использовали различные креативные методы, в частности методику Уолта Диснея. Работая в триаде "мечтатель - реалист - критик", специалисты в блиц-формате сгенерировали целый корпус идей и наметили контекстное поле бренда. Каждая из семи творческих команд представила на общий суд несколько вариантов идеи бренда.

По итогам общего обсуждения и голосования из всего массива гипотез были выбраны самые удачные. Они прорабатываются в последний день воркшопа, 23 сентября. "Страна контрастов", "мировой производитель чувств", "больше, чем большая страна", "впечатления через край" - таковы лишь некоторые из идей, которые уже сегодня обретут визуальное воплощение.

"Сложная и ответственная задача по созданию национального туристического бренда требует профессионального подхода. Использование современных креативных методик, опыта и уникальных наработок лучших специалистов в сфере брендинга и дизайна позволяет нам рассчитывать на то, что итоговый результат попадет в десятку и мы получим бренд, который будет создавать в сознании туристов самый правильный и привлекательный образ России как места отдыха и путешествий и способствовать реализации туристического потенциала страны", - отметил глава "Ростуризма" Олег Сафонов.

"Мы выбрали такой формат работы, при котором у нас нет возможности для отступления, у нас не будет шанса сказать, что, мол, жюри выбрало не тот вариант, потому что все варианты - наши, и все они должны быть рабочими. Самое строгое жюри в этой работе - это мы сами", - подвел итог второго дня работы воркшопа сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса "Туристический бренд России".

Работа над туристическим брендом России проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории "сборная команда России по брендингу" - топовые специалисты из ведущих агентств - работает за одним столом в формате воркшопа. В течение трех дней участники мероприятия разработают несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.

В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, "Артоника", "Пленум", Getbrand, Front:Design и многие другие. "Ростуризм" и АБКР благодарят Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.
http://tass.ru/novosti-partnerov/3649212

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Август 13, 2025 - 10:53

В июле 2025 года опубликовано первое в Российской Федерации не имеющее аналогов уникальное комплексное издание «Антология. Исторические города и села России», содержащее сведения обо всех известных  на  сегодняшний  день  исторических  населенных  пунктах (в количестве более 6200 городов и сел России, основанных до 1914 года), которые существенным образом повлияли на развитие нашего Государства.

 

Август 7, 2025 - 23:09

В период с 1 марта по 31 августа 2025 года телеканал ТОЧКА.РФ (телевизионный туристический гид по России, производится компанией «Ред Медиа», входящей в состав АО «Газпром-Медиа Холдинг») проводит Всероссийский культурно-географический конкурс видеоработ для всех, кто искренне влюблен в свой родной край.

 

Август 7, 2025 - 17:27

Интернет-энциклопедия РУВИКИ обновила бонусную программу, распространив ее на разделы на языках народов России, и приготовила летние подарки для новых авторов.

 

Август 6, 2025 - 09:44

29 июля 2025 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил Светогорский ЦБК — системообразующее предприятие, которое является одним из лидеров целлюлозно-бумажной отрасли России.