Представители аэропорта Шереметьево заявили о начале акции «Секретный пассажир 2012». В ней смогут принять участие все пассажиры, воспользовавшиеся услугами столичного аэропорта, сообщает пресс-служба Шереметьево. Участники программы должны будут сообщить о качестве услуг внутри аэропорта. Самые активные «секретные пассажиры» получат от аэропорта специальные призы. В 2012 году впервые к участию в программе «Секретный пассажир» привлечены пассажиры с ограниченными возможностями здоровья и иностранные пассажиры. Кроме того, в этом году расширена бонусная программа.
Образец заявки и правила участия в программе опубликованы на сайте аэропорта Шереметьево. Пройдя регистрацию, каждый пассажир при полете через Шереметьево может заполнить специальную анкету, в которой должен будет оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания в аэропорту. После этого анкету надо отправить в Службу качества.
Кроме отчета о качестве обслуживания, «секретные пассажиры» могут направлять свои инновационные предложения в области качества аэропортовых услуг. В конце года Комитет по инновациям ОАО «МАШ» выберет лучшие предложения, авторы которых будут награждены ценными подарками.
Добавим, программа «Секретный пассажир» проводится аэропортом Шереметьево с 2010 года. «За это время она стала важным инструментом улучшения качества обслуживания в аэропорту Шереметьево», - отмечают представители Шереметьево.
В 2011 году в программе приняли участие более 150 пассажиров, было обработано около 300 анкет. От «секретных пассажиров» были получены замечания и предложения по организации предоставления услуг в аэропорту. Общий балл аэропорта по результатам 2011 года вырос по сравнению с началом года на 11%.
По итогам года пять наиболее активных участников программы были награждены специальными призами от аэропорта Шереметьево за вклад в совершенствование клиентского сервиса.