Школьники из Тамбова 4 часа ждали заселения в петербургскую гостиницу

Школьники-туристы из Тамбова 4 часа ждали заселения гостиницу Петербурга. В конечном итоге, вместо комфортабельных номеров детям предложили двуспальные кровати и раскладушки, сообщили «БалтИнфо» в аппарате детского уполномоченного в Петербурге Светланы Агапитовой. «Экскурсия в Санкт-Петербург планировалась загодя. Билеты и гостиница были полностью оплачены за месяц до поездки. Вчера группа из 43 школьников с 6 по 9 класс прибыла в город, и с вокзала прямиком направилась в «Парк Инн Прибалтийская». Но в гостинице, по-видимому, гостей из Тамбова не ждали», - отмечается в сообщении. В течение 4 часов сопровождающие добивались заселения. Дети в это время сидели в холле: кто на диванах, кто на полу. «Сотрудники гостиницы признавали, что документы у нас в порядке. Но заселять нас отказывались из-за того, что какая-то делегация вовремя не выехала, - рассказывает руководитель группы Надежда Селезнева. - Дети с дороги устали. Мы попросили дать им хотя бы воды попить. Нашу просьбу выполнили спустя несколько часов, и то как-то нехотя». По прошествии 4 часов школьники из Тамбова все-таки получили ключи от своих номеров. Но вместо положенных 26 гостиница выделила лишь 19 комнат. Причем, не самых лучших: кому-то из ребят пришлось спать на двуспальных кроватях, кому-то - на раскладушках. «Время близилось к ночи - спорить и сопротивляться сил уже ни у кого не было, - делится Надежда Селезнева. - Согласились на то, что есть. К утру нам пообещали исправить ситуацию. Но пока все остается по-прежнему». «Об этом неприятном происшествии мне поздно вечером сообщила Ольга Лукоянова, руководитель Общества православных семей Петербурга «Светлица». В тот момент школьников еще и не думали заселять. Мы попытались связаться с администрацией гостиницы, но безуспешно. Ни вчера, ни сегодня руководство «Прибалтийской» на связь не выходит: то главного менеджера нет, от администрации никто не уполномочен решать такие вопросы», прокомментировала произошедшее Светлана Агапитова. - Но мы так просто эту ситуацию не оставим. Сегодня весь день школьники из Тамбова будут заняты экскурсиями. Хотелось бы, чтоб к их возвращению проблема разрешилась». Как отмечают в аппарате уполномоченного, сдвиги в решении проблемы уже появились: группе предложили компенсацию за предоставленные неудобства - билеты в аквапарк.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.

 

Ноябрь 13, 2024 - 06:01

За последние годы бизнес при поддержке государства вложил ₽35 млрд в модульные отели и глэмпинги на 14,5 тыс. номеров.

 

Ноябрь 11, 2024 - 15:14

Обращение Александра Бурдонова  председателя объединения граждан по защите прав потребителей ОО «Курортный Крым» о проблемах и задачах цифровой трансформации системы классификации средств размещения с 01.01.2025 в свете защиты прав и интересов потребителей.