Штефан Интерталь будет руководить отелями «Кемпински» в России

Штефан Интерталь назначен на должность директора  отеля «Балчуг Кемпински Москва» и директора группы отелей «Кемпински» по России.

До приезда в Россию г-н Интерталь руководил реконструкцией отеля Kempinski Hotel Beijing Lufthansa Center в Пекине.  Свою основную задачу в Москве Штефан Интерталь видит в завершении глобальной реконструкции отеля «Балчуг Кемпински Москва», стоимость которой оценивается в 20 миллионов евро, и в новом позиционировании отеля.

Помимо непосредственного управления отелем «Балчуг Кемпински Москва»  в ведении господина Интерталя будут также находиться другие действующие отели группы в России: отель «Кемпински Мойка 22» в Санкт-Петербурге, «Гранд Отель Кемпински Геленджик» и недавно открывшийся второй отель «Кемпински» в столице – отель «Никольская Кемпински Москва».

Г-н Интерталь, уроженец Германии, имеет за плечами более чем 30-летний опыт работы в индустрии гостеприимства. Начав свою карьеру в 80-х годах прошлого столетия, господин Интерталь прошел путь от стажера в службе общественного питания до директора отеля, набираясь опыта и совершенствуясь на ниве гостеприимства в таких гостиничных сетях, как Intercontinental, Sheraton, Ramada.

Свою карьеру в отелях «Кемпински» господин Интерталь начал в 1993 году, когда под его руководством открылся самый современный в то время отель в аэропорту Kempinski Hotel Airport  Munich, которым он успешно управлял до 1997 года.

Также он возглавлял отели сети в Будапеште, Мюнхене и Берлине. 

Параллельно с работой  он учился в Корнелльском университете (Итака, штат Нью-Йорк), а в 2000 году получил диплом по программе магистра делового администрирования.  Штефан Интерталь свободно владеет немецким и английским языками, хорошо говорит по-французски.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 17, 2019 - 09:12

В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Однако в январе 2019 года руководству отеля Henn-na пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причина — неэффективность и постоянные проблемы на рабочем месте.

 

Январь 16, 2019 - 09:17

Турецкие отельеры признают, что основным инструментом увеличения их прибыли в 2019 году пока остается повышение цен. При этом их прогнозы по турпотоку из России пока не предполагают существенного роста – как раз из-за подорожания размещения. После окончания раннего бронирования цены на отели будут в среднем по рынку на 30% выше прошлогодних.

 

Январь 16, 2019 - 06:08

Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией Colliers International, в Испании объем инвестиций в гостиничный бизнес в 2018 году достиг 4 миллиардов 810 миллионов евро, что на 23,1% больше, чем в предыдущем году, когда инвестиции составили 3 миллиарда 907 миллионов евро.

 

Январь 15, 2019 - 10:59

Отель расположен в историческом районе «Сердце Шарджи» и представляет собой уникальную коллекцию домов наследия, когда-то принадлежавших местным семьям, которые оказали культурное, интеллектуальное и политическое влияние на историю Шарджи.