Шведский турпродукт больше не будет продвигаться в России

 Visit Sweden закрывает представительство в России. В туристической организации этот шаг объясняют общей реструктуризацией международной деятельности Visit Sweden, в рамках которого прекращают свою работу  представительства еще в ряде стран Европы.

Напомним, что представительство Visit Sweden в России было открыто в 2010 году, оно вело работу как в сегменте B2С, так и в сегменте B2B (в частности, здесь был менеджер по работе с туроператорами).

За 7 лет работы в России шведским турофисом было проведено «много различных мероприятий, включая ежегодные воркшопы, выставки, рекламные кампании – в том числе,  совместно с ведущими туроператорами, авиакомпаниями и паромными перевозчиками.  Особая гордость шведского турофиса в РФ – издание на русском языке детского путеводителя по Стокгольму.

Как отметили в Visit Sweden, закрытие представительства фактически означает прекращение продвижения шведского турпродукта в России. За информацией о Швеции  российские туроператоры и журналисты теперь могут обращаться на официальные англоязычные каналы Visit Sweden.

Курс на цифровые коммуникации

Перемены в  работе на  международном туристическом рынке в Visit Sweden объясняют необходимостью усиления конкурентоспособности шведского туризма  с упором на цифровые технологии.  В этой связи помимо России, будут закрыты офисы в Финляндии и Италии

Как говорится в сообщении Visit Sweden, «текущие маркетинговые мероприятия, которые организация проводит совместно с партнерами в Италии, Финляндии и России, будут завершены, или в некоторых случаях, постепенно доведены до конца».  Всех партнеров, с которыми велась деятельность по продвижению, просят связаться с Visit Sweden  не позднее 15 мая.

Взаимодействие нужно сохранить

Российские туроператоры сожалеют об уходе Visit Sweden с российского рынка. Как отметили в пресс-службе туроператора «Русский Экспресс», совместные программы по продвижению позволяли поддерживать и увеличивать спрос, информировать и обучать агентов, рассказывать что-то новое и интересное о стране.

По мнению представителей туроператора, возможно, ситуация со шведским турофисом будет похожа на историю с закрытием дубайского офиса в Москве, с которым ранее участники рынка проводили совместные программы по продвижению.

«Сейчас по всем вопросам мы стали контактировать с главным офисом Дубая напрямую. Поэтому, какая-то часть активностей по продвижению Швеции в будущем может быть всё же распределена среди туроператоров», - говорят в компании.

По данным Visit Sweden, в 2016 году в Швеции зарегистрировано более 128 тыс. ночевок гостей из России. Правда, это неполные данные по российскому турпотоку: немало россиян  приезжают в Швецию в рамках круизов, и эти визиты не учитываются в общей статистике посещений.

Касаясь предпочтений российских туристов в Швеции, в «Русском Экспрессе» отмечают, что многие туристы комбинируют в рамках туров Швецию с другими странами, такими как Дания, Норвегия и Финляндия. Достаточно популярны и паромные круизы с ночёвками на борту, что удешевляет стоимость тура. Новые перспективы открываются и в связи новым рейсом  «Сингапурских авиалиний» из Москвы до Стокгольма: он стартует с 30 мая.

«Под этот рейс мы уже выставили новый тур «Подари любимым праздник» с гарантированными местами на борту «Сингапурских Авиалиний» и в отелях. Для нас Швеция является перспективным направлением, и мы заинтересованы в его продвижении, например, в рамках рекламных туров, один из которых мы уже анонсировали — 40 агентов отправятся в Швецию иннаугурационным рейсом Singapore Airlines», - сообщили в «Русском Экспрессе».

Другие новости по теме «Бизнес»

Февраль 19, 2019 - 02:10

В закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» внесены изменения, закрепляющие новые правила распределения квот на лов рыбы, и теперь к готовому документу должен быть применён механизм оценки регулирующего воздействия (ОРВ).

 

Февраль 15, 2019 - 16:48

В четверг в Хургаду прибыл первый с 2015 года самолёт с российскими туристами.

 

Февраль 14, 2019 - 09:47

В конце прошлого года в компании «Роза ветров» поменялись учредители и руководство. Коммерческим директором стал Алексей Павлов. Мы попросили его рассказать, какие задачи стоят перед ним на новом месте и какие изменения ждут туроператора.

 

Февраль 13, 2019 - 09:07

В системе «Онлайн-Экспресс» теперь можно бронировать сформированные в режиме реального времени динамические турпакеты. О характеристиках новой платформы для турагентов, которую они сами уже оценили выше пресловутой «Натекнии», рассказывает Тарас Кобищанов, генеральный директор холдинга «Русский Экспресс».