Швейцарская система путешествий хочет продавать билеты через турагентства

За последний год Швейцарская система путешествий (Swiss Travel System – STS) продала россиянам проездных билетов (swiss-pass) более чем на 2 млн. франков.

 

Однако лишь около половины этого объема – через российские турагентства. По словам менеджера STS по российскому рынку Томаса Хоффмана, который на прошлой неделе побывал в Москве, его задача – увеличить число билетов, продаваемых именно российскими партнерами STS. Swiss Travel System – транспортная система, позволяющая путешествовать по всей территории Швейцарии на поездах, автобусах и пароходах. Среди включенных в нее железнодорожных маршрутов – панорамные поезда Glacier Express и Berninа Express, позволяющие любоваться великолепными видами горных вершин. STS предлагает единое расписание и гибкую систему проездных билетов для всех трех видов транспорта, особенно удобную для туристов. Путешествие по Швейцарии общественным транспортом во всех отношениях спокойнее, чем на личном.

Комфортабельные поезда с панорамными окнами, автобусы и романтичные пароходы, на которых приятно не только кататься по многочисленным швейцарским озерам, но и добираться из одной точки маршрута в другую, превратят любую поездку в замечательное времяпрепровождение. «В первые годы все билеты STS продавались только российскими агентствами. Сейчас Россия для нас пятый по объему рынок. Ежегодно продажи билетов STS россиянам растут, но, в первую очередь, прямые, а мы бы хотели развивать продажи через российские агентства. Мы тратим здесь деньги на продвижение, обучаем турагентства, стараемся, чтобы граждане России лучше узнали наш продукт. Однако в случае прямых продаж невозможно понять, знают ли они об STS или же прилетают в аэропорт, выясняют, как добраться до нужного места, и покупают билет в кассе», – подчеркнул г-н Хоффман. Он предположил, что, возможно, нежелание покупать в агентствах связано с высоким курсом швейцарского франка, так как билеты продаются в России за рубли, а STS выставляет счета во франках.

Чаще всего в России приобретают трансферные билеты, продажа которых разрешена только в нашей стране. Летом выкупается больше билетов STS, чем зимой. Присутствовавшие на встрече с Томасом Хоффманом туроператоры вспоминали, как в 1999 году на выставке в Гринденвальде с удивлением слушали презентацию STS – их российские клиенты ездили только на такси. Сегодня россияне оценили удобства швейцарского общественного транспорта и пользуются им все чаще. Кстати, г-н Хоффман отметил, что 63% туристов из соседней Германии приезжают в Швейцарию на собственных машинах, а потому задача STS – убедить и их тоже, что поезда, автобусы и пароходы комфортнее.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.