Швеция открывает в РФ свой офис по туризму

Visit Sweden, организация, занимающаяся туризмом в Швеции, до конца текущего года официально откроет свое представительство в России, сообщил агентству директор представительства Александр Панько. По его словам, к этому шагу шведов подтолкнул рост популярности Швеции как туристического направления среди россиян. В частности, он сообщил, что за 7 месяцев этого года россияне совершили в Швеции более 116 тыс. ночевок, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По числу покупок, осуществленных иностранными гражданами в шведских магазинах duty free, россияне занимают второе место после китайцев с долей в 18%. "В ближайшее время мы начинаем мощную рекламную кампанию в Интернете, чтобы привлечь как можно больше туристов из России. На это нам выделено средства, которые превышают прошлогодний бюджет", - заметил собеседник агентства.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.