Singapore Airlines может вывести на российский рынок дальнемагистральный лоукостер Scoot

В ходе традиционной встречи с журналистами, вице‑президент авиакомпании Singapore Airlines в Европе Субхас Менон заявил, что российский рынок остается приоритетным для страны и руководство компании примет решение о запуске своего лоукостера в Россию. Речь шла о рейсах в Санкт - Петербург и Владивосток.

Российские эксперты не видят в этом резкой необходимости и убеждены, что заявление г-на Менона носит исключительно популистский характер, ведь "дальнемагистральный лоукостер будет совершенно не востребован на российском рынке. Порой цена дальнемагистрального перелета по уровню близка к тарифам региональных перелетов. Singapore Airlines максимально удешевили тарифы и необходимости в запуске лоукостера нет, тем более из Санкт - Петербурга, непростого региона в плане пакетного туризма, к тому же здесь итак много разлетки не через Москву", - говорит Артур Мурадян, генеральный директор "Спейс Тревел".

Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting, не исключает, что перспективы у лоукостера могут быть вполне радужными, если в Санкт - Петербурге ему дадут хорошие условия, а "поскольку в питерской авиагавани сейчас наблюдается падение объемов, такое предложение было бы кстати". При этом эксперт отмечает, что модель дальнемагистральных лоукостеров достаточно сложная особенно в плане низких тарифов, опять же у нас есть показательный пример тех же Norwegian, которые предлагают дальнемагистральные перелеты в Азию".

"Не у каждого и не всегда получается успешно перенести бизнес-модель лоукостеров на дальнемагистральные рейсы, - говорит Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. - Что касается лоукостера Scoot, то сильно сомневаюсь, что туристы массово заинтересуются этим рейсом и он получит хорошую загрузку особенно из аэропорта Санкт - Петербурга, который не является хабом и не имеет прямого потока. Если говорить о Владивостоке, то, возможно, жителям этого региона будет дешевле лететь в Москву через Сингапур, все, конечно, будет зависеть от тарифов. Сейчас это больше похоже на сцену "левой рукой почесал правое ухо".

Эксперт напомнил, что много лет назад, когда поток в Сингапур и Малайзию был в разы выше нынешнего, прямые борта "Аэрофлота" (компоновка 200 мест) из Москвы в Сингапур грузились лишь на половину. "Сейчас ни у одного города России нет потоков, способных загрузить рейс в эту страну".

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Февраль 22, 2019 - 09:58

Это позволит примерно на 70% сократить потери багажа во время авиаперелетов.

 

Февраль 22, 2019 - 09:54

Треть мужчин хочет получить на 23 февраля авиабилеты, сообщает Aviasales.

 

Февраль 22, 2019 - 09:31

Спор вокруг правил провоза ручной клади по невозвратным билетам продолжается. Ространснадзор дал «Победе» (лоукостер «Аэрофлота») две недели для приведения своих требований в соответствие с федеральными авиационными правилами (ФАП), разрешающими провоз вещей сверх ручной клади, ограниченной по весу и габаритам.

 

Февраль 21, 2019 - 09:41

"Аэрофлот" стал единственным российским брендом, вошедшим в топ-10 исследования "С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом", проведенного Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании KPMG.