Singapore Airlines может вывести на российский рынок дальнемагистральный лоукостер Scoot

В ходе традиционной встречи с журналистами, вице‑президент авиакомпании Singapore Airlines в Европе Субхас Менон заявил, что российский рынок остается приоритетным для страны и руководство компании примет решение о запуске своего лоукостера в Россию. Речь шла о рейсах в Санкт - Петербург и Владивосток.

Российские эксперты не видят в этом резкой необходимости и убеждены, что заявление г-на Менона носит исключительно популистский характер, ведь "дальнемагистральный лоукостер будет совершенно не востребован на российском рынке. Порой цена дальнемагистрального перелета по уровню близка к тарифам региональных перелетов. Singapore Airlines максимально удешевили тарифы и необходимости в запуске лоукостера нет, тем более из Санкт - Петербурга, непростого региона в плане пакетного туризма, к тому же здесь итак много разлетки не через Москву", - говорит Артур Мурадян, генеральный директор "Спейс Тревел".

Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting, не исключает, что перспективы у лоукостера могут быть вполне радужными, если в Санкт - Петербурге ему дадут хорошие условия, а "поскольку в питерской авиагавани сейчас наблюдается падение объемов, такое предложение было бы кстати". При этом эксперт отмечает, что модель дальнемагистральных лоукостеров достаточно сложная особенно в плане низких тарифов, опять же у нас есть показательный пример тех же Norwegian, которые предлагают дальнемагистральные перелеты в Азию".

"Не у каждого и не всегда получается успешно перенести бизнес-модель лоукостеров на дальнемагистральные рейсы, - говорит Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. - Что касается лоукостера Scoot, то сильно сомневаюсь, что туристы массово заинтересуются этим рейсом и он получит хорошую загрузку особенно из аэропорта Санкт - Петербурга, который не является хабом и не имеет прямого потока. Если говорить о Владивостоке, то, возможно, жителям этого региона будет дешевле лететь в Москву через Сингапур, все, конечно, будет зависеть от тарифов. Сейчас это больше похоже на сцену "левой рукой почесал правое ухо".

Эксперт напомнил, что много лет назад, когда поток в Сингапур и Малайзию был в разы выше нынешнего, прямые борта "Аэрофлота" (компоновка 200 мест) из Москвы в Сингапур грузились лишь на половину. "Сейчас ни у одного города России нет потоков, способных загрузить рейс в эту страну".

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 16, 2018 - 02:21

Авиакомпания Аэрофлот перевезла четырехмиллионного пассажира международного аэропорта Краснодара с начала 2018 года.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:49

По словам источника агентства, ежемесячно на стаканчики компания тратит не менее 1 млн рублей.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:42

Сообщается, что туристы требовали организовать перелет напрямую в свои города.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:34

 Теперь туристы могут приобрести в турагентствах новогодние туры с перелетом бизнес-классом из Москвы в Анталью. Туристы, которые уже забронировали туры на определенные даты, могут доплатить за бизнес-класс. Цены на туры в отели 5* с перелетом в бизнесе стартуют от 94 тыс. р.