Система электронной очереди заработала на Керченской переправе

Министерство транспорта Крыма во вторник объявило о начале работы системы электронной очереди, которая предусматривает возможность бронирования и продажи билетов на Керченскую переправу через интернет.

Ранее Минтранс РФ и оператор перевозок в Крым неоднократно заявляли о необходимости создания электронной очереди на переправе. Как и ожидалось, она появилась к началу курортного сезона.

"На Керченской паромной переправе заработал сайт gosparom.ru по продаже электронных билетов на перевозку через Керченский пролив. Пассажиры и водители автотранспортных средств теперь имеют возможность дистанционно бронировать место в очереди и покупать билеты", — говорится в сообщении крымского Минтранса.

Власти уверены, что появление электронной очереди "значительно сократит скопление машин в портах, снизит напряженность и позволит людям проводить свое время с пользой".

Контроль за работой веб-ресурса будет осуществлять оператор Керченской паромной переправы ООО "Морская дирекция".

Курортный сезон в Крыму стартовал 1 мая. Прогнозный показатель числа отдыхающих на 2015 год составляет 4,3 миллиона туристов — на 15% больше, чем в 2014-м.

Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт "Крым" — порт "Кавказ") — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.

© Инфографика

Другие новости по теме «Транспорт»

Январь 20, 2018 - 09:30

Более 18 тысяч водителей такси в пятницу начали забастовку в индийском штате Гоа, протестуя против обязательной установки в свои машины ограничителей скорости, пишет газета Hindustan Times.

 

Январь 19, 2018 - 10:09

Петербургская компания ООО «Фри Сити» договорилась с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» о запуске пилотного проекта по оснащению автобусов сетью Wi-Fi.

 

Январь 19, 2018 - 09:57

На пятой линии (Фрунзенско-Приморская линия) петербургского метрополитена начнут тестировать воспроизведение информационных сообщений на русском и английском языках. Об этом сообщили в пресс-службе метро.

 

Январь 17, 2018 - 10:00

В целях повышения качества обслуживания и для удобства пассажиров на сайте ОАО "РЖД" появилась возможность оформить электронную багажную квитанцию для перевозки мелких домашних животных в поездах дальнего следования.