Систему онлайн-курсов для авиапассажиров разработали ученые из Томска

Ученые из Томского университета разработали проект организации онлайн-курсов для пассажиров самолетов. Они полагают, что салон можно оборудовать мобильной базовой станцией и Wi-Fi-роутером с базой обучающих материалов, где будут храниться платные и бесплатные уроки.

Согласно этой идее, пассажир оплатит курсы через мобильный банк или накопленными бонусами авиакомпаний, а позже получит возможность выбрать нужные ему уроки. Таким образом, он с пользой проведет время в полете. Практически у каждого есть смартфон или планшет. Нужно лишь обеспечить пассажиров локальным интернетом с ресурсом онлайн-курсов, уверены томские ученые.

«Заходишь на борт самолета неучем, а спускаешься ученым», — цитирует Сибирское агентство новостей автора проекта, проректора ТГУ по инновационной деятельности Константина Белякова.

По задумке разработчиков, в том случае, если пассажир не успел пройти курс целиком за время полета, он может продолжить обучение на земле или возобновить его во время следующего полета. После сдачи экзаменов будет выдаваться сертификат дополнительного образования госуниверситета. По окончании курса из 72 академических часов и прохождения экзаменов пассажир получит удостоверение о повышении квалификации гособразца.

В ТГУ отметили, что если проект получит достаточное финансирование, то версия системы может быть выпущена уже к марту 2020 года. Одновременно ею смогут пользоваться около 300 человек. Установить оборудование предлагается на 90 лайнерах. Аппаратуру можно будет отдавать в аренду другим авиакомпаниям.

Фото: Foxnews.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.