Скидки в красивой упаковке

Вместо снижения цен туроператоры пытаются задействовать альтернативные методы. В разгар высокого сезона несколько туроператоров объявили об акциях для клиентов.

Например, «Пегас Туристик» до 20 августа предлагает в качестве приложения к туру в Испанию, Италию и Грецию бесплатную шенгенскую визу при условии, что тур будет забронирован до 12-го числа. Примечательно, что туроператор оказался не оригинален: уже с середины июля европейскую визу в виде респекта получают туристы Coral Travel в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Впрочем, в агентствах без особого энтузиазма отнеслись к акции. Гендиректор «ТриАтур» Анна Цицулина считает, что это может заинтересовать сильно бюджетных туристов, клиентов среднего достатка цена вопроса в €35 не особо волнует. «При выборе туроператора мы прежде всего обращаем внимание на цены, ассортимент отелей, наличие мест», – добавила руководитель турфирмы. 

Другой способ очаровать клиента – сделать предложение вроде «семь ночей по цене шести». В начале лета этот маркетинговый ход отельеры, особенно в Греции, применяли весьма охотно. К началу августа, по наблюдению гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, такие спецпредложения на рынке появляются, но уже нечасто – загрузка объектов размещения и без того практически полная.
И все-таки в агентствах по-прежнему считают лучшим подарком повышенные комиссии. Так, гендиректор «Альт Вояж» Елена Мерсье рассказала, что туроператоры продолжают активно проводить акции с использованием этого рычага. «Например, BSI group объявил в конце июля недельное предложение – агентское вознаграждение до 16%», – рассказала она.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».

 

Сентябрь 24, 2018 - 09:45

Идея властей Санкт-Петербурга ввести туристический сбор, по сути, распространив действие курортного сбора на все регионы, вызвала негативную реакцию бизнеса. С критикой инициативы выступила «Опора России»: там считают, что сбор приведет к сокращению потока туристов, выбирающих для размещения обычные гостиницы, способствуя росту теневого сектора.