Новый сервис Travel Insight, инструмент для профессионалов туристической индустрии, позволит авиакомпаниям, аэропортам и туристическим представительствам оценить спрос путешественников и оптимизировать маршрутную сеть.
Международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запускает в России новый B2B проект – Travel Insight. Этот онлайн-инструмент откроет игрокам туристической индустрии доступ к огромному массиву данных Skyscanner по России и всему миру и поможет максимально точно прогнозировать спрос и увеличить прибыль.
Наибольшую пользу Travel Insight принесет авиакомпаниям, аэропортам и туристическим представительствам.
Авиакомпании смогут узнать реальный интерес путешественников к тому или иному направлению по всему рынку, не ограничиваясь собственной статистикой. Визуальный анализ статистики позволит не только оценить прошлые периоды, но и прогнозировать будущие. Все это позволит авиакомпаниям принимать более взвешенные решения по планированию маршрутной сети и тарифной политики.
Travel Insight был впервые опробован в Великобритании в 2015 году. Теперь он официально представлен и в России на сайте Skyscanner for Business. «Мы хотим рассказать о преимуществах, которые дает работа с Travel Insight, игрокам российского туристического рынка, – комментирует Дмитрий Хаванский, PR менеджер Skyscanner в России. – Продукт позволяет оперативно и объективно оценивать изменения спроса и поведения путешественников. Наши партнеры могут видеть весь цикл покупки авиабилета – от многочисленных поисков и чтения дополнительной информации о направлении до финального бронирования. Статистика обновляется ежедневно и всегда доступна онлайн. При этом данные визуализированы и включают в себя всю необходимую информацию для принятия стратегических решений».
Один из первых крупных клиентов Travel Insight в России – S7 Airlines.
«Travel Insight дает возможность посмотреть на пассажиропоток с другой, непривычной стороны, оценить реальный спрос на маршруты, учесть неудовлетворенные запросы пассажиров. Стоит отметить, что структура данных позволяет легко интегрировать их в любые внутренние проекты, что крайне важно, учитывая объемы аналитической информации, с которыми мы работаем каждый день», - отметил директор по стратегии S7 Group Григорий Давыдов.
Аэропортам Travel Insight позволяет определить истинную зону покрытия – жители каких близлежащих городов и регионов рассматривают полеты из конкретного авиаузла. Представители аэропортов также смогут оценить, насколько текущая карта полетов отвечает интересам путешественников из их региона, и оптимизировать работу терминалов и взлетно-посадочных полос в дни пикового пассажиропотока.
Туристические представительства благодаря Travel Insight смогут узнать, откуда к ним летают путешественники, где они делают пересадку, в какое время наиболее активно ищут билеты. Также решение позволит представителям стран и конкретных регионов узнать динамику спроса на свои и конкурирующие направления, найти путешественников, которые заинтересованы в направлении, но не находят подходящих рейсов, а также планировать эффективные рекламные кампании, которые точно достигнут целевых путешественников.
Фото Туринфо