О невозможности исполнить свои обязательства перед партнерами «по объективным причинам» сообщила компания Skytour, организовывавшая поездки в страны ЮВА, ОАЭ, Кипр и Черногорию. «Вы можете забрать оплаченные вами денежные средства в полном объеме в течение 10 дней», – говорится в письме, которое получили вечером 1 августа представители агентств, сотрудничающие с туроператором. Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказала Елена Петрухнова, исполнительный директор «Бальд Тур». Их клиенты должны были вылетать в Будву ранним утром 2 августа. «Документы и авиабилеты нам обещали выдать накануне, однако дозвониться до офиса в течение 1 августа мы не могли, а после семи вечера получили это сообщение по электронной почте», – отметила собеседница. По ее словам, в СК «АльфаCтрахование», которая предоставила туроператору финансовые гарантии на 30 млн рублей, заявления пока не принимают. А в офисе на Лубянском проезде, куда 2 августа был направлен сотрудник агентства, находилось «полтора человека». Кстати, договор страхования гражданской ответственности туроператора истекает 9 сентября. Так что у тех туристов, туры которых начинаются после этой даты, возможности получить возмещение у страховщика, скорее всего, не будет.
Связаться с исполнительным директором Skytour Ольгой Салаховой корреспонденту «БАНКО» вечером 3 августа не удалось. Мобильный телефон был отключен, а в офисе ее не оказалось. По словам одного из менеджеров компании, гендиректор Skytour Андрей Торопов до 6 августа находится в командировке в Германии.