Клиенты сервиса «Слетать.ру» рассказали в социальных сетях, что по неизвестным причинам им аннулировали путевки за день до вылета. В компании официально прокомментировали ситуацию.
Возмущенные петербуржцы пожаловалось в соцсетях, что за день до запланированного вылета в Турцию они узнали, что их путевки, которые они приобрели через сервис «Слетать.ру» аннулированы по неизвестным причинам.
«16 июля в управляющую компанию Слетать.ру поступило три обращения от туристов, забронировавших туры через ООО «СЛК Групп». На данный момент две группы туристов уже улетели на отдых, третья вылетает сегодня. Дополнительных обращений от туристов в Слетать.ру не поступало. В указанный офис направлена рабочая группа для выяснения подробностей ситуации», — сообщили в пресс-службе «Слетать.ру».
Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пообщался с директором сервиса Евгением, который рассказал подробности инцидента в одном из офисов, расположенном в ТРК «Монпансье». Он ответил, что все те, кто отправлял запросы ранее непосредственно сотрудникам сервиса, уже улетели. Однако те, кто сообщил в социальных сетях об аннулировании, сообщают, что они остались без отпуска. С этим предстоит разобраться рабочей группе, которую направили в офис. Это случилось неожиданно, в основном с проблемами столкнулись те, кто брал путевки в Турцию.
«16 числа к нам поступил запрос на группу из десяти человек, на два и на одного человека. Они все вчера улетели. Я лично курировал, чтобы у них все прошло хорошо. По остальным у меня нет информации, не могу знать. Мы сейчас отправили людей, которые будут с этим разбираться», — рассказал корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ директор «Слетать.ру».
Фото nevnov.ru