В январе 2013 года сеть эксклюзивных отелей SLH, объединяющая 520 отелей в 70 странах мира, объявила о запуске международной PR-кампании по продвижению бренда SLH на ключевых рынках Европы, Азии и Америки, для чего были открыты представительства в Великобритании, Германии, Франции, Китае, США, Канаде, Японии, Бразилии и России.
Главным координатором кампании является лондонский офис группы LOTUS - PR агентств, специализирующихся на маркетинге в сфере путешествий. Руководит проектом Сара Джонсон (Sarah Johnson), московский офис TMI Consultancy возглавляет Хэлен Ллойд (Helene Lloyd). SLH (Small Luxury Hotels of the World™) - это профессиональная ассоциация лучших мини-отелей мира, принадлежность к которой гарантирует высочайшее качество обслуживания, эксклюзивный уровень комфорта, уединенность и особую домашнюю атмосферу для гостей отелей, уникальность оформления номеров и предлагаемых услуг на их территории, предназначенных для ценителей спокойного и респектабельного отдыха. Среди задач российского представительства SLH – повышение узнаваемости бренда SLH и популяризация отелей для российских путешественников, а также привлечение новых членов в клубную систему престижного бренда SLH, предлагающую дополнительные возможности и услуги для гостей отелей Small Luxuty Hotels of the World.
Директор TMI Consultancy Хэлен Ллойд (Helene Lloyd) подчеркнула: «Мы рады сотрудничать с брендом Small Luxury Hotels of the World™, отели которого отмечены многочисленными наградами и мировым признанием. С момента основания организации в 1992 году, SLH стала в индустрии гостеприимства своего рода «звездой Мишлена» для отелей класса «люкс», которые стремятся не к массовому продукту, а к эксклюзивности и соответствуют самым высоким требованиям состоятельных путешественников. Тот факт, что членами SLH являются такие прославленные отели, как Hotel de Vendome в Париже, Stafford в Лондоне и Eden au Lac в Цюрихе - свидетельствует о высоком уровне требований к отелям, входящим в группу SLH. Нам предоставлена уникальная возможность внести свой вклад в общее дело и добиться отличных результатов в деле продвижения великолепных отелей бренда Small Luxury Hotels of the World™».