Службе 122 Санкт-Петербурга — 5 лет

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

Ее главной целью была информационная поддержка петербуржцев по различным вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции.

С ноября 2020 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило номер 122 как единый номер для всех регионов РФ по вопросам COVID-19 и вызова врача на дом.  

Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно получить ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. По мере снятия коронавирусных ограничений, функции Службы 122 расширялись, и сейчас она помогает гражданам найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении ИОГВ Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций.

Важнейшим и очень своевременным решением было внедрение в работу Службы 122 технологий искусственного интеллекта. Голосовой помощник Виктория в настоящее время принимает обращения горожан для вызова врача на дом, уточняет статус заявки на вызов врача, обрабатывает часть вызовов по записи к врачам-специалистам, а также совершает исходящий обзвон с напоминанием о записи к врачу и записывает граждан на диспансерное наблюдение. Соединение с голосовым помощником происходит моментально, и даже во время пиковых нагрузок Виктория способна принять 4000 звонков одновременно.

За 5 лет Служба 122 Санкт-Петербурга обработала более 46 миллионов обращений горожан. В среднем Служба 122 обрабатывает по 50-60 тыс. обращений в день.

Фото cmd74.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 24, 2025 - 19:08

Городской туристский портал Visit-Petersburg.ru и Яндекс Путешествия запустили специальный проект «Санкт‑Петербург: новый уровень», который поможет сориентироваться в многообразии маршрутов и выбрать самые интересные объекты показа, а также забронировать билеты и гостиницу.

 

Июнь 14, 2025 - 09:54

Власти Пекина подумают над введением навигационных знаков на русском языке на городском транспорте, сообщила журналистам заместитель директора управления по делам культуры и туризма города Пекина Чжэн Фан.

 

Июнь 11, 2025 - 14:59

Завершился первый месяц работы для сотрудников службы по оказанию информационной поддержки туристам «Турпомощь/AskmeSPb».

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.